До Каптюра 5 лет отъездила на Ларгусе (это тоже Рено, но под ладовским шильдиком) в максимальной комплектации которого было все, что сейчас у Каптюра, за исключением электропрогреа лобового стекла, антиюза, полноприводных опций ну и контролей климата и скорости...Можно сказать, что Ларгус простой был, а Каптюр навороченный?
А почему ожидания завышенные? Может быть Вы действительно считаете, что Каптюр или Дастер реально стоит столько, сколько за них хотят? Или они стали лучше? (дай Бог, чтобы не хуже!) А помните, с какой цены совсем ещё недавно начинался Дастер? Поболее 600 тысяч стоил двухлитровый полноприводный. Потом подорожание в связи со спросом, затем крякнулся рубль, затем ещё подорожание. И вот таким макаром мы в короткий срок вышли на лимон за Дастер и лям двести за Каптюр. Понимая прекрасно, за какую цену задуманы эти машины и каков уровень ожиданий от них, за те деньги, которые за них дерут теперь лично я ПРИНЦИПИАЛЬНО буду задалбывать дилеров с каждой ерундой и требовать доведения до идеала.(за 600 рублей я бы на многое махнул рукой). Может быть так мы добьемся какой-то адекватности в плане "цена - качество" и от этого станет всем лучше. И это принципиальная позиция.
Абсолютно с Вами согласна. Чем больше обращений, тем выше вероятность отклика. Не понимаю владельцев Каптюров с той же проблемой, что у меня, которые забили на тот факт, что завод-производитель не считает это дефектом
Мне вообще порой кажется, что у нас народ готов расшвыривать бабки направо и налево не задавая никаких вопросов. А главное - даже самим себе. Это как были так и остались машины за 600-700 тысяч по своей задумке. Хотите за них лимон двести - так "будьте добры" тогда соответствовать уровню.
Да! За все время изучения мнений владельцев Вы первый единомышленник. В основном мне предлагают не перевивать-у всех так-особенность автомобиля. Я в вашей команде)) За 700 я может и согласилась бы с мастером ОД, который предложил сначала не пользоваться обогревом лобовика, при котором проваливаются обороты ДВС, а потом резюмировал: «это же Рено...его надо любить» Не спорю...люблю и хочу, чтобы прожил долго и счастливо, поэтому и бьюсь за него и за свои кровные, а не плюю... 08.03 (символично) истекает срок, в течение которого роспотребнадзор должен дать ответ на обращение граждан, мне ответ на мое обращение. Если бы каждый, у кого Каптюр с тем же дефектом (а их много), обратился туда, то и резонанс был бы и заводу пришлось бы признать дефект и устранить его.
Сколько раз после покупки вы вообще заряжали аккумулятор, если маленькие пробеги то аккумулятор просто не успевает зарядится. Плюс отрицательные температуры которые тоже не добавляют ему здоровья. Вот электроника и пытается его беречь. Постоянный недозаряд, это смерть аккумулятора.