Системы нет. Было уже два раза такое, но зависимость от положения колес, температуры за бортом и т.д. не выявил
Да вообще в Каптуре сложная электроника , ну как говорится хотели современный автомобиль , получите. Я уже не говорю про Рендж Ровер , а в Вольво с ее инновациями тоже есть проблемы.
Оффтоп конечно, но в чем сложность электроники этого тарантаса, и особенно его современность? По описанной проблеме, мое личное мнение, могу ошибаться - "бум" отдельно, дерганье руля отдельно. Почему-то кажется, что это две разные проблемы, а не одна. Про "бум" ничего не скажу, надо слушать-думать, а легкое дерганье руля при запуске дрыгателя у меня бывает частенько, для этого колеса должны быть совсем слегка повернуты и возможно(?) стоять на чем-то скользком и/или не ровном. В отличие от много другого этот "дерг" тревоги не вызывает.
А в том что все электрика идет через мозги , компа , это все замерзает , глючит . В Дастере все гораздо проще .
Так нет ,бум и дёрг ведь одновременно так шо не отдельно.На мню машине тоже при пуске и при когда глушишь дёрг но без бум. Я думаю чёто с клапанами в рейке.А воще хороший стук наружу сам выйдет 100 тыс и три года переживать особо думаю не надо.
Может быть. Поясню, мое подозрение возникло на основании того, что в момент запуска и подергивания руля я у себя слышу "гайку в ведро". Из салона при закрытых дверях этот "блымц" слышится как глухой удар, основной звон остается на улице.
Когда гдушиим авто рул.коднка блокируется. Когда заводим разблокируется , вот и весь ваш бум ) насос гур создает давление , в этот момент разблок. Колонка , подучается рывок . Через рас у меня такое )
кстати у ОД по поводу "гайки в ведро" мне мастер-приемщик сказал, что это стартер так звучит ) типа бендикс отщелкивает с таким звуком
Парни, обнаружил что шланг Гура запотевший, где подрамник, капель нет но оплетка вся маслянистая. Стоит ехать с этой проблемой к ОД? Уровень не уходит жидкости пока. пробег 15000км. Просто ехать за 50км, диагностика сказали 850р и пол дня потратишь..