И правильно сделали, что вынудили. У меня вот случай был: вылетел на встречную полосу из-за наледи в виде полоски длинной метров 15 и высотой 5-8мм на А\Т, тупо швырнуло влево, пронеслись со встречкой на расстоянии 5-10см. За 3секунды жизнь пронеслась перед глазами, после этого пробывал на Cooper так, хрен вот так не кидало просто проезжает и все. У меня как бы просьба не рискуйте не надо, в жизни достаточно одного раза бывает. В городе еще как то, а вот на трассах скорость гораздо больше сколько видосов и разворачивает поперек и кювет уносит. Берегите себя и своих близких.
в среднем рубля на 1,5-2 гудиеры дороже грабера выходят. я только в одном магазине нашел шины-диски которые хочу вместе чтоб были
Много раз говорилось,BFG КМ серий "деревянный" при отрицательных температурах (даже новый КМ2),а тем паче старый КМ без протектора. А/Т разных фирм: абсолютно РАЗНЫЕ(обуславливается ценой, составом резины,специализацией,рисунком) и даже одинаковые модели в разных размерах ведут себя по разному - из-за геометрической разницы размера рисунка протектора. Все видео = живой пример как НЕ НАДО делать... Добавлю: простите,тема о А/Т-шках(советы,рекомендации,обмен опытом) или о более высоких сцепных свойствах сезонной резины ? Безусловно соглашусь,что на рабочих/служебных авто очень желательна сезонка ,но в некоторых и частных случаях хорошая грязевая или А\Т тоже неплохо справляется с поставленными задачами,а задачи у каждого - свои. То УГ,что ставится на Каптюр с завода,сложно назвать А/Т = это очередная грубая попытка скопировать оригинал не лучшими нашими шинными заводами,поэтому однозначно подлежит замене .Все - только моё мнение,которое может не совпадать с мнением редакции.
Ну каждому свое. Мне бы страшно было бы зимой в подморковье ездить на таком.... Была ШНива на BFG АТ! Зимой - корова! Летом - по трассе гул, сравнимый с раздаткой, съехал на грунт - любая АТ - гов... замыливается! Вопрос в том, какая раньше. Но итог один - бестолковая она, что одна, что другая. МТ - да! Но не для нашего авто. Хотя каждому свое. ИМХО.
1=Тезка,устал повторять: BFG КМ - хороша для Калифорнии,у нас - ниже +5С" = УГ. 2=Лично вы,катали Cooper STT ? Рекомендую - удивитесь. 3=Грунт,грунту = рознь.Лично шёл по размокшей глине(см.фото) на Michelin Latitude Cross - очень достойна,но очищается и гребёт только на "газ в пол". Для каждого грунта,сезона,условий и резины есть свои секреты и подходы,возможно ещё нами не найденные = иногда достаточно стравиться до 0,7/0,8,а иногда и цепи не помогут,ибо проходимость должна быть в голове...