Скажите, все ли Вы делаете у ОД? К примеру, у меня в карточке техобслуживания и гарантии написано, что я каждые 15000 или год должен "замените передние и задние колеса". Речь как я понимаю о колодках. Но если их замена прямо не прописана в карточке, следовательно я могу их менять в стороннем сервисе?
Лучше так: Заливайте СВОЕ масло у дилера, какое бы оно не было... Лукойл по цене Ксениума что-то не канает.
Плановое ТО-2 выпало у меня на предпраздничные дни, из-за поездки в Завьялиху и Зюраткуль. В связи с тем, что у друзей с кем планировали ехать сломалась машина, решил пройти ТО-2 чуть пораньше и прошел на 28920 км. О прохождении ТО-2 в Башавтоком: Из всех заявленных проблем ни одна не устранена. 1. Не заменена втулка стабилизатора (самазали WD-40, заскрипело через 100 км) 2. Не решен вопрос клапана рециркуляции газов (как хрюкал так и хрюкает) 3. отличии от ТТС, в Башавтоком очистка моторного отсека платная операция. Предложили помыть мойкой высокого давления, на что были посланы в дальнее эротическое с указанием на табличку в моторном отсеке. маркетинг 1. Списано 1000 бонусных балов за 5 дней до прохождения ТО 2. Был кинут на акцию ТО-2 = ТО-1 3. По настоятельной рекомендации залили 0w30 elf, однако когда планировал делать в октябре межсервисное ТО, то в этом же ОД говорили зачем лить 0w30. В остальном обычное ТО, которое примерно в 2 раза дороже из-за возможной потери гарантии на определенные узлы ( все расходники стоят 5500 в автодоке).
Мне в Рольфе на первом то залили эльф, через полгода проходил то2 сказали что с эльфом больше не работают, залили шел. Но это в Москве.
Льют бочковой лукойл. Я когда на маслянный фильтр глянул - думал не поменяли что-ли. Говорят, давайте смотреть камеры. Я говорю давайте. Больше не буду оставлять машину на ТО без присмотра. Одену жилеточку, каску и буду рядышком. А масличко свое притащу и сертификат у продавца возьму или сам с механиком до бочки прогуляюсь. К сожалению в сфере услуг никому верить нельзя.
Речь как раз о колесах. Рекомендуется регулярно менять местами передние с задними для более равномерного износа протектора.