1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ky6uk Каптур Drive 2,0 4х4 МКП6

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Ky6uk, Oct 30, 2016.

  1. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Joined:
    Mar 3, 2017
    Messages:
    408
    Likes Received:
    1,199
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Гарантия на глушитель накрылась рваной кепкой. Но это и не смертельно...
     
    SITEX and Evgenio1965 like this.
  2.  
  3. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Друг мой, я за какой гарантией должен был поехать? Чтоб вырезали резонатор, и вварили или еще как, на хомуты такой же? А на хуа мне это надо?
    Инет почитайте.
    Народ болт кладет и сами эту проблему решают, причем гораздо эффективнее, чем дилеры
    Я сделал так, и пропала куча посторонних звуков, во всех диапазонах работы мотора, и оборотов...
    У меня стало тихо, в отличии от того, что было...Гораздо тише
     
    Last edited: Mar 11, 2018
    LoneWolf_SPb, Ezdec, Aleks68 and 4 others like this.
  4. SITEX

    SITEX Активист

    Joined:
    Apr 23, 2017
    Messages:
    85
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    40
    Да на глушитель то фиг с ним. Главное чтоб в будущем с двиглом все было хорошо.
     
  5. SITEX

    SITEX Активист

    Joined:
    Apr 23, 2017
    Messages:
    85
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    40
    Может я не правильно выразился, но имелось ввиду гарантия на всю выхлопную систему и двигло. Не хотелось бы чтоб после такой модификаци был отказ в гарантии на двигло.
     
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Никаких проблем.
     
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Если уж люди на газе ездят и потом по гарантии мотор меняют и вопросов у Дилера нет , то и с выхлопом тем более не будет.
     
  8. AlexZ

    AlexZ Наш человек

    Joined:
    Mar 3, 2017
    Messages:
    408
    Likes Received:
    1,199
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Питер
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur '17 2л 4*4 МКПП-6 Style, Tiguan '19 1.4л 4*4 DSG-6
    Будет очень трудно притянуть разрез в резонаторе к отказу в гарантии двигателя. Практически невозможно.
     
    LoneWolf_SPb, Ky6uk, PILOTAIR and 2 others like this.
  9. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 2, 2016
    Messages:
    523
    Likes Received:
    1,003
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Я ни в коем случае никого не хочу напугать, но тут исход дела будет зависеть от адвоката дилера. Им только дай повод о вмешательстве.
     
    Наум, Димыч and PILOTAIR like this.
  10. SITEX

    SITEX Активист

    Joined:
    Apr 23, 2017
    Messages:
    85
    Likes Received:
    142
    Trophy Points:
    40
    В наше время можно снег, воздух и пук продать, а уж притянуть дилер при желании в отказе если захочет то сможет.
    Тут вопрос встанет в честности и добропорядочности.
    У меня тут товарищ на Санта Фе на 25 тысч. км сам поменял салонный фильтр,воздушный в не регламента ТО, а через 2 недели у него двигло за троил ну ему там так присели-притянули. Как итог 2 месяца бодался что одно с другим не связано, доказывал.
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    А знаете почему?
    - Потому, что владелец (тю-тю... - по другому не назвать), зачастую начинает общение с сервисом так: "... Вы знаете, я тут, на днях, ф-р салона (любая другая работа), САМ поменял, а у меня сегодня, мотор затроил..." - Ему в ответ (радостно! С воодушевлением! ) - Конечно не гарантия, вы же сами полезли "чинить" авто :wink3:
    - Мудрее будьте! Запотевающую противотуманку, на своей L200, менял, по гарантии, без вопросов! На машине сигналка с автозапуском, музыка вся поменяна, кованные диски. (Но, к примеру, приехать на "мудовых" , 33" катках и попросить отремонтировать по гарантии подвеску или трансмиссию - это уже, согласитесь - клиника:yes3:)
    Кстати, в описанный выше ситуации (ну я по инерции - списал:pardon:)- действительно, скорее всего не гарантия! Только по другой причине! Сам лично, с гарантийных Мерседесов и Лендроверов, сливал воду из бака - все заправлялись на брендовых, не дешовых заправках:pleasantry:
    А с какими наездами и пафосом эти люди привозили машины в сервис... А тут - сервис ни при чём, как и производитель авто:pardon:

    Не зря предупреждают - вначале - диагностика! Потом решение - гарантия или нет!
    И в описанной выше ситуации, возможно вы не правильно поняли - не по причине, самостоятельной замены ф-ров, его "футболили", а как раз проблема с выяснением причины " троения" двигла, не? Даже интересно стало - что, в итоге, было?

    Хотя, я как бывший сотрудник сервиса, слышал часто, об отказах ремонта по гарантии, там, где работал я лично, таких случаев не было! Только выше описанные примеры - внешние факторы. Реально неработающие детали - всегда менялись, пусть с разной скоростью согласования (т.к. это, зачастую, не инженер по гарантии решает!).
     
    Last edited: Mar 14, 2018