Всем здравствуйте! Сегодня на ходу при скорости 30 км/ч загорелся символ "ключ" на приборной панели, и появилось сообщение "Проверить систему старт на подъёме". На подъеме машина действительно стала откатываться назад. Отключение массы не помогло. Сообщение и ключ продолжают быть на панели. Попробовал проверить сканером, он ошибки не увидел. Но тут может быть виной ПО, т.к. там нет Каптура. Кто сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста. Пробег 1690 км.
Только вчера такая проблема была. Причина закисли задние барабаны после мойки и ночи на ручнике (знаю сам дурак). Из-за чего при движении выпала ошибка ABS с таким же сообщением. Ошибка сбрасывается либо у дилера или завести машину на спуске или подъеме. Достаточно небольшого угла.
Останавливаешься на подъеме. Кнопкой старт Глуши машину. Не отпуская тормоза ждешь 10-15 секунд. Кнопкой старт заводишь машину. Хотя у Меня получилось так. я на заправке (был небольшой уклон) заглушил машину оставил на ручнике. после того как заправился Завел машину. Ошибка сбросилась.У Меня вариатор он не дает завести машину без выжима тормоза соответственно. Если у тебя МКПП то на подъеме надо завести машину на нейтралке и нажатой педалью тормоза.
У меня сейчас возникает подобная ситуация. Периодически светиться чек "ПРОВЕРИТЬ СИСТ СТАРТ НА ПОДЬЕМЕ". Условия при которых происходит: 1. машина постояла на солнышке. 2. коробка тяжело переключается и поздно, как на не прогретой. 3. машину как будто кто держит, т.е. ощущается недостаток мощности. 4. во время движения. Проходит если остановиться на перекресте, плавно тронуться (поднять обороты двигателя). Когда гаснет чек ощущается пинок коробки иногда очень ощутимый, как будто на тормоз нажал, и на короткое время (время этого пинка) свечения лампочки - "сигнальная лампа снижения токсичности". Вложил поясняющие фотографии. Может кто посоветует что делать, как заставить дилера найти в чем дело. Автомобиль не прошивался, на гарантии.
Проблема, что появляется не постоянно и ошибка удаляется из памяти суперкомпьютера этой машины. Диагност не может выявить неисправность.
Съездил к дилеру. Пришлось ехать не включая кондиционера, терпеть повышенную температуру в салоне + записанные мною видео и желание диагноста докопаться до истины помогли решить мою проблему. В награду получил ремонт по гарантии и найденную причину моего неудобства. Выяснилось при нагреве(в салоне примерно выше 26 градусов) и охлаждении (в салоне примерно ниже -15 градусов) датчика положения педали тормоза "Лягушки" этот датчик врал. Это приводило к последствиям, описанным мною выше. Ремонт заключался в регулировке датчика положения педали тормоза. Получается на заводе либо отсутствует контроль регулировки этого узла, либо ошибка в методике.