Пришел к выводу - ставить клапан как можно ближе к жиклеру. Так не должо замерзать при сильном минусе
Если замерзнет магистраль то всё равно где соит клапан, отогревать придется всю машину, а вот для того, чтобы жидкость не сливалась обратно в бачке решение верное, единственный минус клапана - это большее сопротивление жидкости и,как следствие, большая нагрузка на мотор омывателя.
Похоже на то, что в ноябре 17-го в комплект уже входил родной обратный клапан... После вскрытия панели обнаружил в шланге подозрительную деталь. Хлебнув изопропилового спирта убедился, что он действительно клапан...
Всё верно , все кто покупал позже нас - первых , отписались по этому поводу . Да и я сам видел на новых Каптурах (когда мальца помогал).
Зато у нас японский от Тоёты, проверенный веками. И мы же его и на перед поставили. Вернее с тройником клапан. А на новых Каптюрах на передке нет клапанов?