Я не знаю откуда это мнение взялось. Я пока работал у ОД Ниссан то не слышал ни одного случая с масложором.
Т.е. Ваши прямые обвинения во вранье и преднамеренном искажении фактов это нормально? PS я надеюсь хоть до Вас дошло, что двигатели H4M все таки ставились на меганы и флюенсы Н4M начали собирать намного раньше 2015 года, а вот производство в России на автовазе началось в 2015 году. Что-то в предыдущих постах Вы ничего не писали про "как только производство перенесли на Тольятти то начались массовые проблемы с масложором", а пытались доказать, что Вы по виду двигателя, лучше знаете как его назвал производитель. Хотя сначала вы пишете что потом Видимо сами еще не определились... Ну и чтобы было еще проще, то двигателей H4M Вазовского производства на меганах не было, но и при этом можно найти кучу упоминаний про их масложор. Да и началось все с Жаль что человек так и не понял, что он не прав))))