Сегодня, примерно в 15:20 (время московское), когда прочёл ваше заявление о том, что А вот это была шутка (я попытался обозначить смайликом в конце предложения):
Посидел пару минут в крете сестры жены, какая-то околомаксимальная комплектация с двигателем 1.6, автоматом и передним приводом. Отметил несколько моментов. Двери очень легкие. Есть два нормальных подстаканника. Подлокотник хоть на вид и нормальный, но неудобен лично для меня, коротковат. Руль - сказка, на месте можно крутить мизинцем. Багажник показался пошире видимо за счет того, что пластик повторяет форму кузова. Доступ к паре кнопок плохой из-за того, что их закрывает рычаг кпп, в остальном все нормально. Но я ни за что не променяю каптюр на крету, ибо внешний вид креты уныл...
Да подлокотник коротковат. Доступ к кнопке обогрева водитеского сиденья и руля немного неудобен когда рычаг в паркинге.
И так выбирал между кретой тоже. но что отпугнуло в первую очередь очень тонкое ЛКП и рыжики у знакомого на керте на багажнике уже есть авто 1,5г. устранил по гарантии. а так выбирал ещё по деньгам каптур получился дешевле.
Мне тоже Каптюр больше симпатизировал, но как то кореец внутри роднее показался. У Каптюра много было плюсов: цвет, авто запуск, блок климата понравился... Но ряд некоторых эргономических просчетов склонил к выбору Креты. Наверно поэтому я здесь, мне обе эти машины нравятся))