Вот любопытное сравнение того, что можно увезти в седане, хетчбэке и Каптюре. Далеко не всё зависит от литров. http://www.zr.ru/content/articles/903984-proveryaem-bagazhniki-na-vmestim/
Про рапид и кобальт не скажу - не пользовал их. В каптуре есть минус - объем багажника ограничен сбоку пластиком, там места до крыльев много, можно было по идее его полезно использовать. А плюс - высота. Я заднюю полку как из салона приехал, так сразу в гараже и выложил, езжу без нее, она нафиг не нужна. До крыши можно наталкивать чего угодно, лишь бы задним пассажирам не мешало.
В случае ДТП барахло из багажника может летать по салону и травмировать пассажиров. Крышка как раз для этого и нужна. Так что задумайтесь!
Отличный багажник. Родные Пирели R17 вошли со свистом, хотя все в шиномонтаже в один голос орали, не закрывай багажник стекло выбьешь)))))
В случае ДТП, если уж барахло захочет летать по салону, то никакая крышечка это барахло уже не удержит. Здесь поможет только корабельный аэрофинишер со стальными тросами (ну не обязательно диаметром 40 мм), а остальное только так, для виду.
Так производитель обещал же бачок омывателя больше 5 литров. Так что остатка быть не должно. С другой стороны запас. А запас он стратегически важен