1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Радар-детектор или как не разориться в дальней поездке :-)

Discussion in 'Доработки, тюнинг' started by Старший научный сотрудник, Feb 14, 2017.

  1. Irkit

    Irkit Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2017
    Messages:
    2,680
    Likes Received:
    3,522
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Тише едешь , дальше будешь - от того места куда едешь . :smile: По теме - согласен .
     
  2.  
  3. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 1, 2016
    Messages:
    2,260
    Likes Received:
    4,117
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Я тут уже отписывался, но буквально вчера поменял свой комбайн. По дороге на дачу и обратно, стали стоять противные Форд Транзит с хз каким комплексом и все время гады в разных местах и не только в населенных пунктах. Уже 2 штрафа словил, мой старенький Vizant 730 ST в упор ничего не видит. Поставил SHO-ME COMBO SMART SIGNATURE (9000 рублей) - завтра проверю на трассе, но по Москве гораздо комфортней, чирикает только по делу :smile:
     
  4. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    У меня бы не окупился никогда :smile: Я за 10 лет на такую сумму штрафов не смог собрать.
    А вообще, вы знаете, постепенно старея, я стал думать, что ездить, соблюдая ПДД, можно... сложновато пока, но можно.
     
    Алимик, Kesha, Irkit and 2 others like this.
  5. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2018
    Messages:
    516
    Likes Received:
    703
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Зря ты его взял. Вообще сигнатурные брать нельзя, кроме пары тройки моделей. И Шоми сюда не входит.
    Зайди на RD-Forum.ru и сам все почитай. А если нужен развернутый ответ, пиши в личку. Я сам сотрудник одной компании данного сегмента, занимаюсь именно детекторами.
     
    Алимик likes this.
  6. toto44

    toto44 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jan 11, 2018
    Messages:
    400
    Likes Received:
    488
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Иваново
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1.6 CVT
    я три года уже катаю Neoline X-COP 3100 - не подвел ни разу, денег щас всего 3000, я со скидками брал, 1700 вышло...
    Не знаю какие образом, но чирикает, правда не всегда вроде, на комплексы из двух видео камер с замером времени проезда между ними, т.е. средней скорости на этом участке. Дальняк М4 М7 М8
     
  7. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2018
    Messages:
    516
    Likes Received:
    703
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    У неолайна как раз сейчас лучший продукт в плане дальности обнаружения и защиты от ложных срабатываний. X-COP 7500s называется. Про гибриды их не скажу, раньше сильно глючные и не надёжные были. Сейчас наверное если спросят какой гибрид взять из неолайнов, скажу 9000с бери. Во первых усилитель в приёмнике есть, он по идее к чутью 20 децибел чувствительности прибавляет, а это значит если обычный приёмник без МШУ в приёмнике, маломощный радар в спину определит только в момент проезда и здравствуй штраф, то приёмник Неолайна с МШУ даст запас метров 200-250 чтоб притормозить до не штрафуемой зоны. Плюс у них сигнотурность в правильном направлении развивается. Они к обще принимаемому диапазону, добавляют только сигнатуры ложных срабатываний, а радары определяются просто как К диапазон. Другие же, наоборот, в прошивки добавляют сигнотуры радаров, а это замедляет работу, потому что антенна поймала сигнал, приёмник его начинает сверять с библиотеками сигнотур, подгоняя принятую сигнотуру с уже прописанными в прошивке. От этого падает дистанция обнаружения и возможен пропуск радара, потому что сигнотура не совпала. Это не правильный подход. А если говорить про плоские антенны, так называемые микрополосковые Patch антенны, то тут и обычные не сигнотурные модели имеют меньшую дальность детектирования по сравнению с рупорными антеннами, при этом по идее должно быть меньше ложных срабатываний из за диаграммы направленности, но по факту наоборот, плоские ложных собирают больше и при этом дальность ниже. А в случае с сигнотурным определением, дальность падает ещё ниже. В итоге продавцы кричат что это новая технология, но вот только не работает она на том уровне железа, которое приняли к стандарту. Нужны многопроцессорные системы и обязательно многопоточное сканирование радио эфира, что бы пила сканирования не останавливалась на одном принятом сигнале, а продолжала сканировать и дальше. Объясню на пальцах. Детектор принял сигнал, пила сканирования остановилась и начался анализ сигнала, но это ложный сигнал, а впереди чуть подальше боевой радар, но пилы нет, сигнал не анализируется, как итог штраф. Это текущая ситуация со всеми типичными сигнотурными детекторами. Но есть антенны с много поточным сканированием. В таком случае, приняв ложняк, одна пила остановилась и ещё три принятых сигнала могут обрабатываться одновременно. Такие системы есть уже сейчас, но стоят они много дороже, их просто не продать на рынке, потому что реально понимающих что это такое по пальцам сосчитать, а остальные стадом ведутся на рекламу новых технологий.
    Вот в кратце как то так.
     
    Алимик, Khan, Kesha and 3 others like this.
  8. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,833
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Спасибо, по сигнатурным доходчиво. А эти продвинутые - чьих будут, как зовут?
     
  9. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2018
    Messages:
    516
    Likes Received:
    703
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Нету их в продаже. Супра с моделью 177 попыталась, да не вовремя. Вылезли всякие Плейми со своим дерьмом, но ценой почти в два раза, а народу не объяснить что оно не работает.
    Да и сами Супровцы не доработали. Оставили антенну от модели iG77, а она и так не особо дальнобойная была, а сигнотурностью ещё чуть чуть придушило. Получалось очень дорого и не очень дальнобойно. Загнулись в итоге. За то сейчас предлагают всем владельцам их детекторов серии iG, проапгрейдить обычные детекторы в сигнотурные, всего за 5000 рублей.
     
  10. Sedric

    Sedric Наш человек

    Joined:
    Apr 4, 2017
    Messages:
    1,833
    Likes Received:
    2,001
    Trophy Points:
    120
    Location:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Понятно, значит в ближайшей перспективе придется продолжать слушать вяканье Шоми-ка 800 STR на все автоматические двери АЗС и надеяться на своевременное обновление базы.
     
  11. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2018
    Messages:
    516
    Likes Received:
    703
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Не верно.
    Уже сейчас смело можно брать Neoline X-COP 7500s. Думаю пару лет ему врятли кто то серьёзно конкуренцию составит.
     
    Алимик likes this.