Конечно, автоодеяло. Кстати, еще момент, я после +5..+7 переключаю на D и грею дальше так. Без этого будет больше.
Отвечу сам, точнее словами ОД: Диагностика неисправностей не выявила. Особенность эксплуатации вариатора, ремень растягивается shok: пробег 7000 км), возникают толчки... Что, собственно, и было предсказуемо. Будем наблюдать...
А что еще может ответить ОД? Да ничего, потому, что у них всё как в кино "В Багдаде - всё спокойно" (Х/ф 1966г. "Волшебная лампа Алладина") и отговорки одни и те-же, "Особенность эксплуатации" (цитата из DEN 007), т.к. делать что-то бесплатно они не хотят, а люди денег дать за ремонты машинок которые на гарантии, тоже не хотят (потому как считают, что клиент всегда прав). АКСИОМА ЖИЗНИ!!!
Ремонт по гарантии - это не бесплатно. Т.е. бесплатно только для клиента, а дилеру то оплачивается работа, ему безразлично, кто им заплатит. Проблема не в дилере, а в Рено и их гарантийной политике.
Именно в Рено! У них чудесная политика в отношении дилеров: с одной стороны при любых призывах рено к ответу, они говорят "мы не занимаемся обслуживанием машин - всё надо решать через дилера", а с другой стороны тут же говорят дилеру "для гарантийного ремонта чего бы то ни было требуется разрешение Рено". Вот и получается, что клиент уверен "дилер козёл, не дает мне гарантийный ремонт", а в реальности животным является Рено, именно Рено по факту не дает гарантийного ремонта или осложняет его до состояния "клиенту проще забить". Как бы для ОД ремонт не бесплатный, но добиться его согласования стоит нехилых усилий (потому усилия и перекладываются на клиента) P.S. Опять же: очень долго, наверное, я ездил на одной машине и много изменилось в вопросе гарантийного ремонта, может сейчас у всех так, но до Рено у меня ни с одной маркой таких проблем не было - везде и всегда ОД сам признавал гарантийный ремонт или нет, а если не признавал, то можно было пожаловаться на него в головную контору. Здесь же всё через одно место.... P.P.S. Сорри, что опять в Вариаторы со своими тараканами не очень по теме влез.
Отношение к адекватности ОД противоречивое, потому как дело было на ТО, по дороге туда загорелся чек, указывающий на проблемы с ДК, и ОД самостоятельно предложил поменять его по гарантии. Но работа вариатора - пока что загадка.
КМК если толчки есть, то на вариаторе они появляются уже когда конец варику приходит, так что если реально есть проблемы, то они вылезти должны очень скоро, а раз так, то и не парьтесь, заменят на новый если что! А по делу, качните прогу CVTZ50 и по ней можно отследить все параметры, давление, ошибки и тд. Думал на второй машине вариатор уже скоро на покой, а по параметрам как будто только с конвейера! Ни ударов, ни толчков, ни ошибок, давление как на новом, только датчик старения 88000 показывает, но это по видимому с завода так еще не обнуляли, масло когда менял, грязное было капец. Правда 11 вариатор, на 2литровых который стоит, говорят надежнее чем наш, но опять же по статистике ниссан жук который с нашим вариком идёт, считается одним из самых надёжных на рынке second hand, ну и на последок для самоуспокоения, глянул контрактные варики с жуков с япии в состоянии новых от 50000 начинаются, так что в любом случае не все так страшно, как кажется сначала! В жизни 2 раза отдавал АКПП в ремонт, оба раза все равно потом покупал контрактные, и они ходили отлично! Надо только брать у крупных контор, я во Владе всегда беру, безпробежные, при продаже указывается примерный пробег агрегата.
Из моей практики (у меня есть снегоход) это ремень,стоит в одном месте поджечь его и появятся рывки, вариатор здесь ни причём.
В ВАРИАТОРЕ СТРУЖКА НОРМА? Уважаемые форумчане. В вариаторе на щупе стружка, серая металлическая пудра и серый налет, это нормально? пробег 15 т.к, вариатор не дергается и не шумит, эксплуатируется с прогревом (15-20 мин прогрев двигателя и несколько минут на D), стиль вождения не агрессивный. При проверке сегодня щуп CVT достал, и на белый лист бумаги капнул. 5 крошек 0,5 мм и много мелкой пыли. На щупе масло прозрачное капли катаются и в них серая металлическая пудра, на щупе серый налет из этой пудры, стирается салфеткой легко. Это для вариатора нормально ? (раньше на автомате ездил, последняя Nissan Cefiro 10 лет проблем не было, даже не вглядывался в смазку)