Никого убеждать не собираюсь, но я рассуждаю так: H/T - практически чисто дорожная, нормально по сухому грунту. Из влажной колеи не вылезет. A/T - не очень далеко ушла от дорожной, но шансы проехать чуть дальше по мокрому есть. Не сильно больше по весу, не сильно больше расход топлива. Подходит на сток. Из влажной колеи вылезет, если повезет. M/T - ну это уже есть смысл ставить на гряземески с лифтом и прочей подготовкой. Тут уже вес совсем другой, на асфальте не айс, шум и все остальные прелести. Т.к. я любитель практически каждые выходные весной/летом/осенью ездить на рыбалку, а из автопарка только Каптюр и у жены Ауди А4 авант кваттро на ручке, то мой выбор падает на А/T на Каптюр
Разнообразие А\Т просто какие есть и примерно цена, наверняка есть еще варианты. http://media.club4x4.ru/36534-12-luchshix-shin-kategorii-at.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com Сам катал G-12 от якогамы, претензий к ней не было.
Установил Toyo Open Country A/T Plus в штатном размере 215 / 60 R17. Какого-то дискомфорта в городе в плане шума не испытываю. По внедорожью проверю на праздниках в Калужской области
По трассе узнаю послезавтра. Но сравнивать не с чем, будет первый выезд на каптюре дальше 100 км от Мск. До смены резины пробег устаканился по городу - 10.4 л\100 км. На новой резине катаюсь неделю - без изменений. После праздников отпишусь.