1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь
  2. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Discussion in 'Партнеры' started by Таёжник, Aug 31, 2016.

  1. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Aug 31, 2016
    Messages:
    163
    Likes Received:
    284
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    Мейби. Из опыта работы по Дастерам мне наоборот показалось что владельцы 1.6 меньше чувствуют разницу чем 2.0
    А вот по Солярисам/РИО владельцы 1.4 более ярко высказываются по эмоциям чем 1.6...
     
  2.  
  3. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    У меня после прошивки SVV исчезла детонация, которая явно проявлялась на стоке.
    ОФФ. Считаю, что это обсуждение здесь некорректно.
     
  4. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2018
    Messages:
    516
    Likes Received:
    703
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    И я считаю что не корректно, тем более отправлять из темы паулюса, прошиваться в тему СВВ.
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    А зачем ждать , хочешь - чипуй.
     
    Ky6uk likes this.
  6. Khariton80

    Khariton80 Интересующийся Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 15, 2017
    Messages:
    44
    Likes Received:
    40
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 АТ 4wd Extrim
    В Казани кто нибудь чиповал?
     
  7. denwerok

    denwerok Новичок

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    13
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    чЁрная оКтаха
    31 марта с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
    Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
     
  8. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я вот тоже сегодня зачиповался Паулюсом:smile: Чуда не ожидал, его и не произошло собственно, но в целом, скорее всего, оставлю прошивку, хотя нужно проехать чуть больше после прошивки, чтобы понять, так как адаптации все сбрасываются и, соответственно, нужно некоторое время для настройки системы на оптимальные режимы. Стоит у нас, в Минске, это все 4700 рос. рублей(150 бел.) у официального представителя. Гарантия возврата денег 2 недели если не понравится. Что могу сразу отметить, обороты холостого хода стали чуть выше, примерно на 100, Раньше были ровно 750, сейчас, скорее всего, 850. Что хочу сразу отметить, у меня вариатор, при движении внатяг двигатель стал как-то более легко что ли работать. До этого он как-то, вроде, так же басил, но звук был какой-то натужный что ли. Сейчас он просто басит. Машина стала "нормальной".
    До этого я ощущал, что как-то вот не хватает ей динамики при средних нагрузках, вот как держит её что-то. Сейчас отклик на педаль стал лучше.
    Поведение стало прогнозируемым. То есть я стал лучше понимать, что произойдет при определенных моих действиях. Поведение стало как бы более интуитивным, как на старых машинах с механическим дросселем. Нажал - поехал, отпустил - притух, а не так, что нажал - мы думаем, нажал сильнее - ревем и резко подрываем, но уже все, момент упущен. Повторюсь, проехал пока мало. Нужно больше накатать, чтобы прошла адаптация и самому понять. Основные улучшения, как и большинство, отмечаю именно в среднем диапазоне. Прибавка 7 лошадей, или сколько там говорят, в пике - мало интересна, а вот прибавка в середине, там уже вполне может быть и значимо в процентах.
    P.S. вчера сделал ТО1. 4 часа, 4 часа!!!!, Карл, что они там столько делали - это за гранью добра и зла:smile:
    Залили Elf Evolution rn-tech 5w40, но масло какое-то темноватое, это норма вообще? Раньше всегда, когда менял сам, свежее масло было почти прозрачным, а тут светло-коричневое. Elf не лил никогда до этого.
     
    Last edited: Apr 29, 2018
    RuslanVa, AlVM, LoneWolf_SPb and 2 others like this.
  9. Инспектор ДПС

    Инспектор ДПС Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2018
    Messages:
    516
    Likes Received:
    703
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва/Саранск
    Имя:
    Пётр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4х4 АКПП, белый низ, чёрный верх.
    Я Дастера Паулюсом шил. Раскрылись все преимущества примерно через полторы тысячи пробега. Автомат стал мягче работать, на старте пропали тупость и лень. Крейсерская скорость.... короче если до прошивки, нога просто лежала на педали и под весом скорость держалась где то 125-130, то после прошивки это уже было 150. Так что ногу я постоянно с педали приподнимал. Расход при этом не увеличился.
    Звук мотора изменился. Если до прошивки это был обычный звук, после прошивки, на низких оборотах, звук стал таким, как будто изменили угол соприкосновения поршней к блоку и поршни углами вгрызаются в стенки блока. Такой рык, но с трением.
     
  10. Oss

    Oss Активист

    Joined:
    Oct 5, 2016
    Messages:
    174
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Тему пока только начал читать, но уже хочется спросить - на жизнь катализатора влияет прошивка (если не шить под евро 2)? До этого 7 лет отьездил на прошивке от Павла на логане, принцип прошивки как понимаю был аналогичен (убрать удушье евронорм), ни чека ни чего подобного ни разу не было, с катом ничего не делал. Но логан был не такой нежный как каптюр, как тут в этом плане?
     
  11. Таёжник

    Таёжник Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Aug 31, 2016
    Messages:
    163
    Likes Received:
    284
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    KIA Sportage-III CRDI
    )))
    Даже не знаю как и ответить. То ли "читайте дальше" то ли "в чем нежность Каптюра?" )))
    Если прошивка Павла за семь лет не повлияла на катализатора Логана, то почему его же прошивки должны повлиять на катализаторы других машин?
    Мне кажется, что сами же подтверждаете ответственность и качество работы Павла, не? "...7 лет отьездил на прошивке от Павла на логане, ....ни чека ни чего подобного ни разу не было, с катом ничего не делал..."
     
    Pavel-Usa likes this.