Пробег 45т.к. после выезда через 2-3 км начинался неприятный скрежет ,писк от левого переднего колеса. Оказалось пищит пыльник на внутренней гранате. Рено лучше ничего не придумало как под корень срезать . Нано технологии , едрид Мадрид. Сначала разводили, говорили что у меня неоргинарные колодки и прочую хрень несли . После того как дал понять что в технике разбираюсь Выполнили ремонт, если это можно так назвать.
А ведь такая проблема была на Дастерах 2.0 4+4 с автоматом и дилеры об этом знают и вызывали автомобили на подрезание этой резинки.
Они вам что пыльник обрезали? У меня спортейдж был, там из попадания воды шлицы сгнивали и привод проворачивплся. Нах такой ремонт, пусть меняют
Был у дилера - подрезали пыльник. Сказал что это не ремонт а херня. Ответили что замена на новый пыльник рено не подтвердит. Все равно будет скрипеть. Каптюр с этой проблемой только второй раз, дустеры часто приезжают, хотя они сами не понимают прчему так, железо то одинаковое. На дустер есть бюллетень и тех карта по ремонту пыльника методом подрезки. На каптюр бюллетеня нету. Все бесплатно, по времени 5 часов. Сам офигел.
Да, просто под корень отрезали . Хотя можно было на наждаке милиметр снять аккуратно и был бы пыльник и ничего не скрипело. Колхозинг от О.Д.
Вот и у меня вчера что то заскрипело (как будто щенок поскуливает время от времени). Причём скрипит на скорости от 10 до 20 км/ч. Слева спереди как раз где-то под двигателем. Придётся к ОД наведаться Пробег 17300+ км
Возникло два вопроса: 1. А что такая проблема только у Каптюров с АКПП? 2. А с правой стороны нет такой проблемы?