Возник вопрос можно ли трогаться со второй передачи на 1,6 МТ. То что на полном приводе это даже рекомендовано написано в руководстве, а как обстоят дела на НЕполном приводе? У меня Каптюрчик 1,6 очень даже нормально трогается, и мне так даже удобней чем с 1-ой, т к первая очень короткая. Но я что-то переживаю, что я таким образом могу что-нибудь вывести из строя в сцеплении или еще что-то. У кого какое мнение по этому вопросу?
Повышенная нагрузка на сцепление возможна. А так, если нормально трогается, момента хватает, ничего страшного.
Но получается, что для сцепления страшно? Все таки хотелось бы узнать от владельцев переднего привода кто с какой передачи трогается? Или первая только меня напрягает?
Страшно-не страшно -- всё относительно. Только если трогаться с первой, то сцепление просто прослужит дольше. Вот и вся разница. Если очень почему-то хочется трогаться со второй -- ради бога. Но быстрее разгон от этого не будет.
Да не в разгоне дело, почему-то не могу ни как научится плавно переходить с 1-ой на 2-ую, машину дергаю. Вот и возник вопрос о вреде и пользе. В Логане получалось все нормально с этим переключением. Может просто еще не привыкла к педальке и ради сохранности сцепления надо учиться
На 1.6 только с первой. Там всего 5 передач. Смотреть по ситуации, если машина под уклоном т.д. вторая.
Если не приходится сильно раскручивать мотор при трогании (выше 1500 на ровном месте), не приходится особо медленно отпускать сцепление и машина при этом не дергается, то не страшно. Если одно из трёх присутствует, лучше трогаться с первой.
Спасибо за ответы. Сегодня специально обратила внимание на обороты при трогании со 2-ой. Они где =то чуть больше 1000, но далеко не 1500. Сцепление отпускается нормально (как мне кажется) и не дергает. Но все равно решила буду стараться трогаться с первой передачи, как и полагается.