1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Хорошим ответом было бы фото с монометром в коллекторе показывающем давление при котором вы будете сверлить.
     
  2.  
  3. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Каламбур конечно, но что если заткнуть чем выхлопную трубу и заткнуть воздушный фильтр и подать давление под коллектор?
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вентиляция картера есть еще, сделана по разному у разных машин, может выходить и до воздушного фильтра. Плюс для того, чтобы большая часть стружки хотя бы уходила нужно дунуть хотя бы 1-1.5атм. При таком давлении уже может начать свистать много откуда, может и сальники начать выдавливать. Одно дело когда давление создается турбиной на работающем ДВС и совсем другое когда вам нужно надуть мотор как шарик фактически:smile:
     
    Олеган1981 нравится это.
  5. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Как Вы далеки от авто..
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну так покажите фото с манометром где видно при каком давлении вы будете сверлить.
    Чего тут спорить кто далек, а кто нет. Такое фото сразу же расставит все точки над и, кто из нас прав, а кто нет.

    P.S. Давайте посты типа как вы далеки и тому подобное без аргументов будем стараться избегать.
     
  7. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Так. Я настроикл торк по дастеровским пидам, все графики напряжения 1 лямбды и коррекции смеси с графиком диагностики диллера совпали. Если кому интересно подробности выложу.
     
    Campan нравится это.
  8. Askyl

    Askyl Новичок

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    4WD цвет мокрый асфальт с черным
    Конечно надо
     
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да,интересно очень. И расскажите, что такое торк и зачем его настраивать.
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Это типа программа для ELM327 под Android. А настройка помогает ему верно понимать что и откуда читать и как эти данные обрабатывать, чтобы результат был ожидаемый. Что Олеган1981 и сделал.
     
  11. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    А зачем было настраивать именно эту программу? Ну в смысле она чем-то особенна? Просто под андроидом я всегда использую OBD Car Doctor и беды не знаю. Ну и вообще этих трансляторов,как грязи, имя им легион.