Смотрю на Renault Kadjar, вроде один в один Каптур. Его спецверсия – Kadjar X-Mod имеет рейлинги на крышу. Интересно, а на Каптур встанут?
Рейлинги это не молдинги, если для них не предусмотрены опоры, то какой от них прок? Да и внешность Каптюра от них пострадает имхо.
А вдруг? Кузова похожи, а при сегодняшних тенденциях производства могут и крыши быть одинаковыми (обе с опорами, или обе без них). Где бы этого хранцуза в плен взять, да посмотреть что да как
К сожалению, обойдёмся в этот раз без "а вдруг". Кузова похожи только дизайном низа дверей. Размеры разные, кривизна крыши разная... всё разное. А у Каджара прилегание рейлингов полное по всей длине, значит и совпадение кривизны крыши должно быть полным. Почти уверен, что после "евроремонта" через пару лет появятся родные рейлинги... а может раньше. Будем посмотреть.
Габаритные размеры Что же касается габаритов, то тут перед Рено стояла задача создать более мощный, солидный кроссовер, нежели собрат с одинаковой платформой. Этим и объясняется столь атлетичный кузов. Да и сами габариты оказались в итоге больше, нежели у Ниссана: длина - 4450 миллиметров; ширина - 1840 миллиметров; высота - 1600 миллиметров; колесная база - 2646 миллиметров; дорожный просвет - 190 миллиметров. (Подробнее: http://www.lyxavto.ru/666-renault-kadjar-2016.html) Хотя может эти 12 см по длине и не дадут встать рейлингам на Каптюр
Все хорошо, только они бутафорские. Клеются на двухсторонний скотч и не могут использоваться с поперечинами