На днях после очередной мойки по традиции расстроился - сколы на лобовом стекле все прибавляются, при этом такое чувство, что оно (стекло) сделано из какой-то эпоксидки, прямо мелким порошком высыпается из выбоин. Как его еще дождевыми каплями не разбивает, при такой-то прочности.
Значит безопасно разобьётся, если что. Попробуйте искать плюсы. У меня оно, кстати, и пару камешков выдержало. Как под дождевыми каплями не разрушается, не знаю. Равно как и не знаю, чего она жёсткая, чего пердит выхлопная, чего фары не светят, чего щётки не чистят, чего колёса разваливаются, чего клапан хрюкает, чего она вся в грязи постоянно, чего ЛКП херовое, чего 1,6 масло ест, чего руль по вылету не регулируется, коврики под педалями не закрывают, рейлингов штатно нет, @и@да на решётке, стоит дорого и ещё куча всего. Не знаю, зачем мы вообще эту дрянь купили.
Ну да. Причём само и на ровном месте Опять же, всё познается в сравнении. На двух предыдущих машинах, которые тоже покупались новыми, с самого начала и до продажи ничего подобного замечено не было - все стекла без проблем отходили 3-4 года, при этом трассового/скоростного пробега там было куда больше. На этой машине я езжу в принципе мало и в основном по городу, отсюда и некоторое недоумение.
Такая же фигня. Первый скол заметил, когда машине месяца не было и на трассу она еще не выезжала даже, более того двигалась в основном по снегу
Возможно. Когда у вас это случится, пишите, вместе поржём, заречёмся покупать Рено. Безусловно. Только зачем оно нужно? Я могу констатировать, что у меня Пилкингтон с завода на БМВ стоял - не очень (тоже мягкий и царапался как только мог, по ощущениям похлеще каптюровского стекла), зато интеллигентно принимало на себя камни; Секурит на Гольфе мне понравился в этом компоненте, зато от удара камня сразу трескаться; штатное Vitro (это такая великая мексиканская стекольная компания) на Битле (их собирали исключительно в Мексике на заводе VW) вообще давал искажения... Как нам поможет это сравнение? В чём вообще цель? Не покупать Рено? Не покупать стёкла AGC? Предложить замену? Написать петицию? Пожаловаться на жизнь?.. На мой взгляд, автомобильное стекло должно принципиально удовлетворять только трём критериям: оно должно быть безопасным, прозрачным и не давать искажений. Я не думаю, что оно обязано абсолютно без последствий переносить контакты со всей грязью и мусором, который летит с наших дорог. Это вопросы даже не совсем к стеклу, а дорожному убранству... P.S. У меня тоже каптюровское стекло в скольчиках, и я тоже не знаю, откуда они Только меня это не особо парит.
Меня тоже бы не парило, так скол, зараза, прямо напротив левого глаза - взгляд на нем постоянно концентрируется Жена - ниже меня ростом - вообще ничего не замечает
Ну, как бы... "Иногда банан - это просто банан." (С) Не нужно искать некий скрытый подтекст в одном простом предложении, смысл которого очень прост: "Чё-то у меня сколы на стекле все появляются и появляются, как будто мягкое оно какое-то, на других машинах такого не было, я немного расстраиваюсь из-за этого." Это я про самый первый свой пост, если что. В это сложно поверить, но человек может ведь и просто поделиться личным наблюдением в профильной теме, без намерений очернить производителя, марку и прочих призывов к разжиганию расовой, межнациональной и религиозной розни Тем более, что: