Какого ключа? Насчет скорости - не знаю, я на ней ездил на даче по грунтовке, там особо не разгонишься. И на небольшой скорости руль очень легкий, до такой степени, что не комфортно.
Ну правильно, в i30 тоже все фары на одном подрулевом рычажке левом. А в Каптуре с Кретой не так разве? И тянуться не надо далеко, рука на руле находится в непосредственной близости от переключателя. На Шкоде дальше тянуться придётся. И где тут эргономика?
А на кой чёрт туда тягаться? На подрулевом постоянно что ли теребишь свет? У меня в Каптюре стоит Авто, я его вообще не трогаю. А к алгоритму включения туманок спереди/сзади до сих пор привыкнуть и запомнить не могу. Они, кстати, вроде на другом подрулевом - правом! Это конечно огонь эргономика... Вертеть какую-то круглую катушку, насаженную на хрупкую палочку, скривив кисть в щупальце. А туманки управляются оказывается вовсе не там, а на другом переключателе. Сань, хорош уже смешить. Или делать вид, что тебе самому смешно.
Ну не то чтобы постоянно... Перед поездкой включаю, после - выключаю. На i30 интуитивно понятно. Крутанул кольцо вперед - включил передние ПТФ, назад - задние. Повторное действие выключает их. Впрочем, ПТФ я использую только как бекап - когда лампочка в основной фаре перегорает, пока не поменяю, включаю ПТФ. В штатном режиме не использую. Но это удобнее, чем выворачивать руку, чтобы повернуть рукоятку на Шкоде. Кстати, вспомнил, где ещё такие ручки видел - в старых катушечных магнитофонах. Это у кого как, получается. У Хундая всё на одном. А вообще, конечно, всё это придирки. Но с целью понять, где же хваленая шкодная эргономика.
Ты же сам его назвал динамометрический если память мне не изменяет)) Все освещение на Каптуре как на корейцах. Но чтобы его вкл согласен тянуться надо на 10-15см дальше, но крутить как правильно заметил Вадим несколько колец(повторюсь это же запоминать надо в этом удобство), а тут все на одном. И ассоциации можно и к этому рычажку тоже не приличные приклеить. Да и не одним рычажком энергономика славятся, а сколько ниш-кармашков, подстаканников охлаждаемых по мимо бардачка, всякие скребки для зимы, резиночки для удержания документов А4 в мультифоре)), фонарик-подсветка, в багажник причендалы, да в конце то концов, если лампочка подсветки должна подсвечиваться (для основной массы автолюбителей определенной насыщенности) то она так и светит. В общем это конечно надо сравнивать скажем 2 авто тот же ай30 и с тем же ну Рапид или Гольфом, но при этом выкл личную вкусавщину. Сам знаешь по чему))
Я имел в виду динамометр типа такого, который на уроках физики на лабораторных работах раздают. На ключ он никак не тянет. Угу, целых два. На одном - габариты и ближний, на втором - противотуманки (причем используются крайне редко). Очень трудно запомнить. Если эргономику этим мерить, то всякие минивены явно будут впереди. Там этих ниш-кармашков... Да, очень нужная вещь... Особенно если скребок от предыдущей машины остался. Ну, Рапид тут лишний (конкурент у Хундая ему - Солярис, а не i30). С Октавией - сравнивал. Да, она чуть побольше будет. Но мне больше нравится, как в i30 всё сделано. Чисто субъективно. Очень уж унылый салон у Октавии, хотя материалы неплохие. Но дизайн...
С ключом разобрались)) Там и помнить даже не надо. Минивен говоришь какой интересно как минимум из 6 на оф сайте начиная с Мultivena (4x4 и 4x2) и дальше Caddy, Craftver, Transporter, ....)) Октавия нет, не честно ее я бы с ай 40 сравнивал, а вот с гольфом самое то. Я не думаю что Вага в его лице проигрывает эргономически))
Т.е. датчика света на машине нет, ходовых огней тоже. Кроме того, машина не умеет гасить фары при глушении двигателя. Это к тому, что частое использование переключателя света в твоём случае - это "вина" твоей машины. Мы обсуждаем не то, как ты используешь птф, а удобство управления светом. На стиралке тоже выворачиваешь руку, чтобы повернуть рукоятку? Там вроде естественный хват между согнутым указательным и большим пальцем. Какое отношение это имеет к удобству использования? Или это просто к слову? Я такие шутки в прошлом веке смотрел на чёрно-белом телевизоре. Просто к слову. Какая разница, если переключателей, в данном случае колец - два, и логика управления у них разная, т.е. у каждого своя. Да. Только ты необъективен. И есть ощущение, что намеренно, а не по убеждению )) Поэтому, думается мне, и цель больше потроллить, а не понять.