Езжу в режиме авто проблем не испытываю никаких. С дороги съезжаю в пределах разумного даже с муфтой. Для тех кто хочет посерьезнее есть темка про УАЗ
Сегодня в Питере снега навалило , ехать в авто режиме одно наслаждение . Задок подключается всегда вовремя , ни каких рывков и дерганий . При перестроении по снежной каше , не ведет , ни кидает машина просто плывет в потоке . Маневры делал на разных скоростях от 40 до 120 км.ч . Увязалась белая Крета на выборгском шоссе , пытался спровоцировать меня на покатушки . Я проявил сдержанность и показал ему всем своим видом что гусь свинье не товарищ .
Вот и приходит зимняя эйфория от вируса 4х4. Повторюсь: полный привод ОЧЕНЬ коварен... коварен тем, что не предупреждает о надвигающемся сносе и отловить потом машину очень сложно, а без подготовки и не возможно. Не воспринимайте это как поучения. Просто долго ездил на полном приводе и летал по-разному. Хорошо бы, конечно, поучиться в хорошей школе повышения водительских навыков (или как он сейчас называются). Именно навыков. Всё надо в безопасных условиях пустыря-полигона испытать и прочувствовать собственной задницей. Если интересно, вот одна из толковых статеек про это. http://autoclub.su/polnyj-privod-zimoj/
сегодня проверил авто режим в Подмосковье в пургу эту... хватит пугать страшилками народ про то что задний мост включится и унесёёт вас в светлое будущее ... отлично подключается когда надо, при скорости большой не включается, очень удобно, я 15 лет на переднем приводе... и сейчас просто в восторге от АВТО режима, машина собрана и врезается в снег всеми колёсами когда это нужно, а больные головы и на велосипеде умудрятся себе голову сломать!!!
Мне кажется муфта полного привода имеет свой определенный алгоритм подключения/отключения и если бы подключение ее приводило к неконтролируемому заносу инженеры бы ее перенастроили.
Все проще. Точки зрения зависят от сочетания стиля езды, склонности к риску, типичных условий, опыта, темперамента и т.д. и т.п... Включая многочисленную "лапшу", щедро навешиваемую на уши маркетологами для честного отъема дензнаков у населения. Не применительно к Каптуру, а вообще. Достаточно много людей понимают что такое боковое скольжение. Многие из тех, кто понимая в теории, умеет или даже любит пользоваться им на практике. А вот сколькие в реале без потерь выйдут из него не на полигоне ШВМ или пустующей стоянке, а в реале критической ситуации - еще вопрос. Кто-то просто предпочитает не попадать в подобные ситуации. Поэтому и разность во мнениях. И, что забавно, каждое из полярных мнений имеет право претендовать на истину в своем сегменте использования авто. С учетом индивидуальных особенностей. P.S. По-теме: в Питере снег. Не далее как вчера коллега показывал на регистраторе запись заноса от "нежданного" подключения ЗП авто-режимом на Колеосе. Но не та-ли же там Ниссановская муфта? Может настройки и сделали получше, но суть от этого не меняется.