Сегодня наконец-то подключил регик и радар от блока предохранителей. Китайский разъём на 2 предохранителя воткнул в гнездо, которое задействуют при подключении фаркопа. Где-то на драйве читал. Так там оказался постоянный плюс, а говорили пропадает (( Подскажите на какой предохранитель посадить, чтобы питание появлялось только при включении зажигания.
К плафону изначально не хотел. Тем более, что подключился уже )) Надо только место подключения на блоке предохранителей поменять.
Я не раз писал , что там питание - всегда ! Подключайся к предохранителю отвечающему за прикуриватель .
Сегодня на работе искал на какой бы предохранитель посадить. Схемы нет, тыкал наугад. 2 снял, оказалось постоянное питание. Потом замудохался, т.к. поменять у нас предохранители нормально Абсолютно не возможно! Это пипец, а не блок! В результате впихнул где было вначале. Это справа за реле. Там 2 предохранителя через два места друг от друга. И о чудо, стало отключаться когда машину заглушишь и включаться при включении зажигания. Думаю, что с местом ошибся вначале. Там 2 пустых рядом, но в одном видно контакт, а в другом нет. Думал только одно место запитано, а похоже оба. И я вначале подключился не туда.
Сегодня очередной раз убедился в несоответствии схемы предохранителей в книжках и в реальной жизни.Судя по схеме, 41 и 43 предохранители отвечают за пассажирский и водительский стеклоподъёмник. Каково-же было моё удивление, когда я вынул 41 и при этом не нашёл в машине ничего, что перестало-бы работать. Проверил всё, что только пришло на ум, включая подогрев задницы, всё работает. Так что назначение F41 осталось для меня загадкой, понял только, что это не стеклоподъёмник, может кто уже разгадал этот ребус? Да и без 43, который декларируется как стеклоподъёмник водителя, прекрасно поднимаются и опускаются все стёкла. А 40 и 42 вообще в драйве отсутствуют и всё работает.
Забыл добавить! Сделал для себя ещё одно открытие! Как известно стеклоподъёмники работают при работающем двигателе и в течение 3-х минут после его остановки, если не открывать водительскую дверь. Но если при заглушенном моторе включить зажигание путём вставления карты в слот, то они будут работать в любое время. Если кнопкой старт включить зажигание - не работают, только заводить надо. Может для кого-нибудь тоже открытием будет, а может я один такой трудный.
Всем привет! Сегодня решил расставить все точки над "i" в вопросе назначения предохранителей в салонном блоке. Для начала изучил все 3 имеющиеся схемы блока предохранителей в салоне и проверил их на соответствие реальности. Вывод такой: в нашем мануале, который поставляется с завода и в цветной книжке перепутана нумерация восьми предохранителей, которые отдельно справа за реле стоят. Правильная нумерация только в этой схеме из книги издательства "Мир автокниг": Отметил ещё одну особенность: в 3 и 4 ряду сверху(между 18 и 19, 27 и 28) имеются промежутки, которые сбивают с толку при поиске нужного предохранителя - на первый взгляд там вроде место под предохранитель, но нет отверстий под клеммы. В верхних двух рядах в этом месте стоят хроники. Французскую логику так и не уловил. Также не удалось вычислить предназначение двух предохранителей - 18 и 45. Без ни всё в машине работает, как и с ними. Для себя решил набросать свою схемку, соответствующую действительности, чтобы распечатать и возить на всякий пожарный. Обращаю внимание, что у меня Драйв 2,0 МКПП без доппакетов, в других комплектациях свои довороты. Может кому пригодится информация, поэтому выкладываю на обозрение. Всем удачи на дорогах!
Могу сразу сказать, что на стайле 6МКПП 4-4 схема изменится. 46 и 45 у нас пусто, а 44 стоит. Это я знаю точно ))