И это тоже было после автошколы, но жизнь заставила: приходилось дыбать по окрестностям, что бы такого найти пожрать, пока я на работе. Если кто не помнит, было такое время. Правда к полному приводу это не имеет никакого отношения. Закрываю фонтан.
Вот АБС и думает, что он ерундой занимается. Мотор пытается крутить колесо, водитель тормозить. И что бедной абэске делать?
Всё верно: вряд-ли такая ситуация, когда одна пара колёс тянет, а другая тормозит, заложена в алгоритм ABS.
Обошелся заменой сцепления. Права получила, а ездить так и не научилась. Чуть-то - ступор и истерика. Развелся. ))) По другой причине, естественно.
Столько "академиков", поучающих заводских инженеров. ABS отключать нельзя, и не нужно. Прекрасно работает на Каптюре как на мерзлом асфальте, так и на рыхлом снеге. Благо снегопады в Питере позволили проверить. Все эти байки про ловкость ног похожа на байку о ловкости рук неисправимых ретрогадов на механике.
Аничо! Был такой конструктор вертолетов Миль. За всю жизнь так и не освоил вождение автомобиля, хотя очень любил это дело и ездил на работу почти каждый день на машине. Схема была такая: жена Миля звонит на работу "Едет", вахтёр выбегает открывать заводские ворота нараспашку, Миль влетает в ворота, а дальше во что-нибудь ещё влетает. Никак не мог освоить тонкий процесс пользования тормозами.
Да кто спорит-то, что ABS весьма полезеная штука. В общем случае. > похожа на байку о ловкости рук неисправимых ретрогадов на механике. Путаете теплое с мягким. Простите, какой у Вас разряд по автоспорту?
Ехал сейчас за Калиной , пришлось отстать - очень её болтало при притормаживании у лежачих полицейских . Дорога дерьмо но Каптур ТАНК !!!!