1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Насколько вредно для АКПП стоять долго в пробках на обкатке?

Discussion in 'Трансмиссия' started by marc26, May 22, 2018.

  1. marc26

    marc26 Новичок

    Joined:
    May 6, 2018
    Messages:
    16
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Марина
    От пробок в городе никуда не денешься, это понятно. Сегодня вечером были пробки просто нереальные, до дома ехала 2 часа, причём большую часть времени стояло все намертво без движения. А машина то на обкатке. Насколько для АКПП это вредно?
     
    Sergekoff likes this.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не вредно. Конечно, она греется сильнее при этом, но всё же это для неё один из нормальных рабочих режимов.
     
    пёс and marc26 like this.
  4. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Joined:
    Nov 23, 2017
    Messages:
    471
    Likes Received:
    354
    Trophy Points:
    70
    Наименее вредный способ эксплуатации-хранение в гараже.
     
  5. marc26

    marc26 Новичок

    Joined:
    May 6, 2018
    Messages:
    16
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Марина
    Сразу возникает вечный вопрос : а стоит ли переключать в таких ситуациях на N ? Вроде если очень долго стоишь на месте - рекомендуется. Но если это пробка, которая хоть медленно, но все же движется - переключать на N придется ну очень часто, бесконечно дергать рычаг...
     
    Sergekoff likes this.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В таком случае - точно не нужно его дергать.
    N или P можно включать, когда достаточно долго стоим на одном месте (например, долгое ожидание перед железнодорожным переездом).
     
  7. ВасиличЪ

    ВасиличЪ Наш человек

    Joined:
    Nov 6, 2017
    Messages:
    127
    Likes Received:
    155
    Trophy Points:
    50
    Location:
    77,ЗАО
    Имя:
    Андрей DED
    Авто:
    Style 2L,4WD,АТ,Ч/Б & Octavia 1.8,TSI,AT6
    В вялотекущей пробке,чтобы постоянно не упражняться с D на N, просто переключите на ручной режим - это поможет избегать "критичных"(по вашему мнению) нагревов гидромеханической АКПП .
    Добавлю : перегрев АКПП, можно почувствовать по "пинкам" включения передачи .
     
    Last edited: May 23, 2018
    vitaliy 69 and marc26 like this.
  8. marc26

    marc26 Новичок

    Joined:
    May 6, 2018
    Messages:
    16
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Марина
    ВОТ!!!! То то я удивлялась, что когда пробка начинала двигаться и я отпускала тормоз, иногда чуть-чуть добавив газ, был какой то странный "пинок". УЖАС!!!! И насколько этот перегрев губителен?????????

    И еще вопрос : предусмотрена ли индикация низкого уровня масла в АКПП? Прочитала про перегрев. Указывают как одну из основных причин - низкий уровень масла. Но на новой это ж наверное вряд ли ???
     
    Last edited: May 24, 2018
    Sergekoff likes this.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Щуп имеется. Им смотрите уровень. Иначе никак.
    Может, увы...
     
    marc26 likes this.
  10. ВасиличЪ

    ВасиличЪ Наш человек

    Joined:
    Nov 6, 2017
    Messages:
    127
    Likes Received:
    155
    Trophy Points:
    50
    Location:
    77,ЗАО
    Имя:
    Андрей DED
    Авто:
    Style 2L,4WD,АТ,Ч/Б & Octavia 1.8,TSI,AT6
    Ничего страшного в кратковременных пинках/туплении вкл. передачи нет(если только вы не буксируете на фаркопе пару тонн) - рабочие режимы,тем более машина у вас на гарантии.Не стоит так глубоко копать,изучая механику,принципы работы и устройство АКПП,как поступить при длительном движении в пробке/пинках и "помочь" АКПП - отписАл выше= вкл ручной режим.

    Нет.
    Не все умеют правильно замерить уровень АКПП.Советую при очередном ТО у ОД,попросить проверить уровень масла в АКПП.
     
    Last edited: May 27, 2018
  11. Edd.Re

    Edd.Re Активист

    Joined:
    May 27, 2018
    Messages:
    57
    Likes Received:
    38
    Trophy Points:
    25
    Я на обкатку выезжал куда-нубудь подальше по трассе покататься. Не у всех, конечно, есть такся возможность, но авто рассчитана на разные нагрузки, и пробка - не самая страшная)
     
    ВасиличЪ likes this.