Диверсант думаешь, а Андрей)) Руслан без обиды)) Все нормально с подвеской, вот тут претензий к Каптуру точно нет.
Думаю, что нет. Тут все настолько относительно, что ломать копья бессмысленно. Кто-то с Дастера пересел, а кто-то с БМВ или Опеля. На днях наш главбух прокатила на своей Куге, вот уж где табуретка.
Да басен я уже на читался. Думал всегда столько рычагов у Дастера-Каптура 4х4 всякие там резинки, саленблоки и еще что ни будь менять затрахаешься (внешне по крайне мере мне так показалось), а как в жизни посмотрим. Ну а по настройкам мне все нравиться, я сравниваю с подвеской мост+мост, макферсон + мост, пузотерки не в счет. Если в жизни получиться пересесть на скажем Карок 4х4, то тогда еще одно сравнение появиться. И вот что-то мне подсказывает на трассе Каптур будет проиграет, а в городе и каке только выиграет.
Ахах да конечно - руль трясёт от каждой кочки, но мы схаваем)) ) и успокоем себя тем что это да особенность дастеровской подвески, машина то всего за лям а не за 2-3))) Что то веселите меня такими высказываниями что к каптюровской подвеске точно нету претензий...
Когда управляешь Деу Ланос, подвеска Каптюра, просто мечта. Когда управляешь Каптюром, подвеска Туарега Космос. Когда управляешь Мазератти, подвеска Bose, чистый фетишь. Почитайте за неё. Единственная, которая при неровностях не передает амплитуду на кузов. Что хотел сказать. Каждый владелец любого авто, просто уверен что сделать все лучше, было так просто, что обсуждать не стоило. А не сделали, потому что все вокруг барыги. А перенося на цену авто, так половину, не меньше мы переплатили невесть за что.
А подвеска ситроена на гидравлики....Как на воздушной подушки.. прелесть.. Но, мы на Каптюрах..Нормальная подвесочка, в меру трясучка..
У вас ведь 1.6. Никакой критичной тряски там нет. В любом случае это выкупается ещё на тест-драйве. Это я к тому, что не совсем понятны сейчас эти претензии. Раз купили, значит этот компромисс вас устроил.
Не имел опыта вождения Дуса, но настройки Каптура слегка изменили в пользу скоростных показателей (может в отлч. от соплаформенника и по жёстче стало) со всеми вытекающими. Думаю все же наши ощущения разные от того что и подвеска на 50% другая, хотя по рулю иногда и отдает, но не так как вы описываете, а недостатки их просто не может не быть. Взять пример с Ховером: длиноходая, мягкая для говна без претензий, а на трассе валкая с большими кренами, уже не кайф (да в руль тоже отстукивала). Отсюда есть такое слово компромисс и оно подходит к Каптуру. Теперь хоть один пример за так называемой "идеальной" подвески за 1 000 000р в студию (пузотерки не в счет), может конечно вы имеете в виду Крету)) Если да, тогда разговор считаю не состоявшимся и уже мне станет смешно и не интересно, ну как то так пока.
У всех машин которые были до каптюра Honda Airvawe, Lacetti, Qashqai (2013г) "Не идеал" как вы пишите, но на порядок комфортней
Из перечисленного вами владел Лачетти. На мой субъективный взгляд у Каптюра в РАЗЫ, именно в РАЗЫ комфортнее подвеска. Сколько людей - столько мнений, увы...