1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вредно ли для Каптюра трогаться со 2-ой передачи?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Иришка, 5 ноя 2016.

  1. SU147

    SU147 Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    SU147
    Авто:
    Kaptur 4WD, F4R 2л., 2017, оранж./черный
    Простите, пожалуйста, за глупые вопросы, но все же

    Скажите в случае 6 МКПП

    1. При каких оборотах лучше переключаться на более высокую передачу? При достижении 3000 об./мин. ?
    2. Какие обороты оптимальны чтобы не палить сцепление при «подхвате» сцепления (отпускании педали после включения повышенной передачи)? Где-то 2000-2200 об./мин. или?

    3. На сколько информативен в этом плане «помощник», показывающий момент перехода на более высокую или низкую передачу? Помощник уже за 2000 об./мин советует, что пора повышать.

    4. В таком случае вредна ли езда при оборотах 1500 – 2000 для двигателя? Не будет ли проблем с недостаточной работой масляного насоса, масленое голодание, недостаточно подается антифриз в систему охлаждения и т.п.?
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    При динамичном разгоне - 5-6 тыс. При неторопливой езде - можно и около 3 тыс.
    Заточен на максимальную экономию топлива. И только.
    1500 - на мой взгляд, маловато на высших передачах. 2000 - нормально.
     
  4. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Лично свое мнение озвучу.
    Переключаюсь за 3000 оборотов на 3500 обычно.
    Отпускаю когда, на обороты не смотрю вообще.
    Помощник больше на экологию расчитан, не интересен вообще при движении.
    Нормальные обороты 1500-2000, тянет на них устойчиво, вибрации не наблюдал.
     
    SU147, LoneWolf_SPb и Sanyok нравится это.
  5. SU147

    SU147 Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    SU147
    Авто:
    Kaptur 4WD, F4R 2л., 2017, оранж./черный
    На высших, т.е. начиная с 4 -ой?

    А что-бы не палить сцепление, но и что-бы не было рывка обороты при подхвате 2000-2200?
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    5-6, для МКПП-6.
    Да оно обычно как-то само получается. :smile: В этом случае на обороты не смотрю даже.
     
  7. SU147

    SU147 Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    SU147
    Авто:
    Kaptur 4WD, F4R 2л., 2017, оранж./черный
    Еще пара вопросов:

    1. Сцепление "палится" больше, если обороты при отпускании педали слишком большие или если педаль отпускают слишком резко?

    2. При торможении двигателем, когда просто отпускаешь педаль газа но на пониженную передачу не переходишь (не всегда успеваю), до каких оборотов безопасно сбрасывать перед нажатием сцепления. Не вредят ли авто, возникающие при этом вибрации?
     
  8. ddomgn

    ddomgn Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    40
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Drive 4WD 2.0 МКПП
    Мне кажется вы слишком сильно озабочены оборотами двигателя, наверное потому что не привыкли к машине. Просто поездите не торопясь пару месяцев и сами будете чувствовать момент, в который следует переключать передачи. Если никуда не торопитесь, то можно и на 2500 об/мин переключаться, а если обгоняя на трассе например, то 3500-4000, или даже более.

    Сцепление, да и всё остальное, будет жить долго если не будете насиловать машину. Чем резче разгоняетесь и тормозите, тем больше нагрузка на механизмы, и тем больше износ. Не то чтобы я рекомендовал ездить как овощ, но выпендриваться на дороге без особой на то надобности просто глупо, и для машины не полезно.
     
    Radiosha, SU147 и LoneWolf_SPb нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    От чего "палится" сцепление? От нагрева. :smile: А когда греется? Когда проскальзывает. То есть, дабы продлить ему жизнь (ведомому диску), нужно избегать длительной работы сцепления с пробуксовкой. При этом чем выше обороты двигателя, тем больше нагрев и больше износ ведомого диска.
    А вообще, нужно свыкнуться с мыслью, что сцепление - это расходник. Типа тормозных колодок. :smile: Намеренно изнашивать его, конечно, не стОит, но и особо волноваться по этому вопросу - тоже. Я так думаю. :smile:
    До оборотов холостого хода в движении (обычно в движении обороты ХХ чуть выше, чем когда машина стоит на месте; не знаю, как именно на Каптуре, но думаю, что так же). А вообще, при достижении определенного числа оборотов (обычно около 1500) включается подача топлива и торможение двигателем становится гораздо менее эффективным.
     
    SU147 нравится это.
  10. SU147

    SU147 Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    SU147
    Авто:
    Kaptur 4WD, F4R 2л., 2017, оранж./черный
    Спасибо за подробные ответы.

    Само собой речь не идет об опасной езде в стиле "я-гонщик".

    Я просто хочу научиться разгоняться слегка подинамичнее, чтобы не тормозить идущих за мной, вынуждая их массово перстраиваться для опережения меня. Но и чтобы машина не тряслась и сцепление не палилось.
    Вроде бы уже начал привыкать, думаю с опытом будет лучше.

    Так все-таки, когда обороты падают при торможении двигателем и машина слегка трясется, эта тряска вредна для машины?
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Это при каких оборотах бывает? Я просто такого вообще не замечал, чтоб машина тряслась при этом.