Ищите в сообщениях Кубика. Я лишь наводку дал. Коробка наверно умирает, иногда. Я не помню уже. Я не заострял внимание, так как у меня коробка другая.
Не коробка это а вариатор. Коробка это когда коробка передач. А в вариаторе нет передач. Шкивы и ремень
Если масло долго не менять, а потом поменять без промывки, то при замене свежее масло растворит все засоры и коробка благополучно сдохнет сразу после замены. Поэтому лучше либо понемногу делать частичную замену масла, либо уж тогда менять все масло целиком вместе с фильтрами. У меня-то был конкретный вопрос, с какой периодичностью надо у нас менять масло. Я так понял Сергей А., что первый раз частичная замена на 40-50 т.к.
Да. Так решил для себя. В начале эксплуатации проверил уровень ( было немного перелито), в 45 первая замена, в районе 80-90 вторая.
Самому можно, но проблемно. Нужно нагреть акпп до определенной темп и знать как должно вытекать масло при проверке. Мне механик дилера сказал, что как струя масла начала закручиваться, значит уровень норм, заворачиваем пробку. И второе, после проверки будет видно, что пробки раскручивались и в случае возможных проблем дилер этим воспользуется для отказа.
Спорить не буду, каждый волен делать со своей машиной что угодно. Но я предпочитаю менять сам масла имея на руках заказ-наряд, что раннее эта пробка вскрывалась при работах дилера. В мануале процесс проверки не встречал.
Посмотрел ещё раз - действительно, нету. Видимо, перепутал с хундаевским мануалом, прошу прощения. Но вообще странно. Проверка уровня жидкостей - по идее, выполняется владельцем самостоятельно.