Как-то по работе пришлось поездить на Кангу, проклял все на свете. Сцепление вообще не чувствуется, а от выхода через лобовое при касании педали тормоза спасали только ремни безопасности. Каптюр - это мой первый Рено и очень опасался того, что педали окажутся такими же неадекватными. И вздохнул с преогромным облегчением, когда они оказались нормальными.
Продаю. Раз предложил такую "умную мысль", то и покупай. 1.000.000 рублей и машина со вторыми литыми дисками на пробеге в 3000 км достаётся тебе. А если не можешь купить, на будущее - не указывай, кому что делать.
Неправда. В Мегане на стоянке руль лёгкий, со скоростью руль становится тяжелей. И я не испытываю проблем с тормозами, не имею мозолей от руля. Но тормоза здесь ниочём. И руль тугой, правильно кто-то недавно описывал автомобиль - несуразица, для городского у него слишком большой просвет, тяжёлое управление. Для трассовой машины тоже не подходит.
Тут люди не умеют воспринимать критику, у них всё идеально) руль не тугой, вибраций нету, тормоза хорошие, и вообще "претензий к каптюровской подвеске точно нет")))
Кто сказал что всё идеально ?? Я сказал не вижу проблем . Тормоза нормальные , я сам пересел с Мегана. То что руль тяжелее , я и не отрицаю (перечитай повыше что я писал). Про подвеску тоже там же , прочитай (не нужно читать через строчку).
Вот... Да! Да! Да! Лайкую Сирожин пост )) вот сам хотел ответить пару часов назад, чтоб не завирались тут любители читать выборочно, да неудобно было за рулём и с телефона ) Отмечу только, что был как раз за рулём автомобиля с нормальной подвеской и тормозами (как никак остановился там где хотел, чтобы форум почитать)