Потому что Нива само совершенство ! А в моем случае , виноват я сам . В субботу переобулся и меня бесплатно помыли , по привычке поставил на ручник и машина до сегодняшнего утра стояла на морозе . Вот и прихватило .
Да. Откроешь капот, а там почти ничего нет. Аккумулятор, катушка зажигания, коммутатор и датчик холла в трамблере. Еще на карбе клапан ЭППХ. Вся электрика системы зажигания. Под капот Каптура страшно заглядывать Открыл, посмотрел на уровни жидкостей, закрыл.
А по большому то счету если все темы просмотреть из поломок вылазит либо мелочевки какие то, либо сами что то выискиваем, а машинка ездиет и ездиет
На самом деле нет никаких болячек. Просто нужно вовремя менять масла, фильтры, ездить на штатной резине. Все уже просчитано. Когда начинают ставить на мотор без обкатки 235 с неизвестным вылетом, вот тогда все плохо. Я сомневаюсь, что двигло и ходовка долго протянет. Мое Ниве уже 18 лет. Чистый стандарт на штатной резине. Последний раз менял стаб поперечной устойчивости года 2.5 назад, погнул на пересеченке, заодно поменял и задние тяги панара. Мне за все тяги 3500 руб совершенно не жалко, это с резинками запрессоваными в кронштейны. А так, заглядываю под капот и меняю жидкости, фильтры.