Судя по профилю Вадим машины у вас с Русланом одинаковые, а вот подвеска с рулевым управлением видать разные))
Видимо, ощущения у нас разные. Чуйка разная ) Вряд ли качество докатилось до того, что рулевое и подвеска разные
"Чуйка" одна на всех))) А вот ощущения точно разные, с этим не поспоришь)) Может и комфортабельность (как понятие) вместе с ними тоже разное))
к чему этот левый текст ? или можно скинуть всё что попадётся на глаза даже не разобравшись про что идёт речь ? Кстати где оригинал ?) Согласен разное... Комфортабельность понятие относительно, если пересесть с уазика/москвича на каптюр то конечно подвеска становится космическая, и вибраций не замечаешь и руль лёгкий))
По сравнению с i30 подвеска Каптура не вызвала отрицательных эмоций. Но вот непонятно - если Вам не комфортна такая подвеска, зачем было брать такой автомобиль?
Простите, Руслан, и не поймите меня неправильно, но я задам вам встречный вопрос: "К чему вам левое полушарие мозга?" Правое отвечает за эмоциональную часть... левое за аналитическое мышление, оно также контролирует речь, способность к чтению и письму. Что именно "левого" в той прямой речи (т.е. там цитата, она в кавычках)? По вашему мнению, кто именно не разобрался в том, о чём идёт речь? Я, вы, одноклубник, которого я процитировал? На всякий случай, я поясню своё видение: глобально в теме обсуждается комфорт подвески Каптюра; вы в какой-то момент инициировали обсуждение, сравнив подвеску Каптюра с подвеской Лачетти в пользу последней, чем, скажем так, немного удивили некоторых владельцев Каптюров, но эмоционально реагируете на наличие иного мнения; одним из ваших аргументов в адрес одного из клубней было указание на отсутствие у последнего опыта владения Лачетти. Я всего лишь привёл слова другого нашего одноклубника, который владеет обеими машинами и поделился своими впечатлениями и опытом эксплуатации. В моей личной переписке. Если вам интересно, я могу вам в личку скинуть контакт, и вы попробуете поговорить с ним сами. Предполагая ещё один вопрос, который может вас терзать, отвечаю: человек в бане, поэтому сюда ответить не может. Именно поэтому я, с его согласия, процитировал его тут. P.S. Ваш тон начал немного напрягать. В принципе мне безразлично, нравится ли вам подвеска Каптюра и лучше ли подвеска Лачетти. Ваше мнение о подвеске Каптюра мне понятно и я к нему предубеждений или осуждения не имею. У меня иное субъективное восприятие в целом и сравниваю я с другими авто, а с лачетти сравнить не могу - никогда на лачетти не ездил. За сим откланяюсь и не стану вас более раздражать.
Я ездил , на Лачике (владел им полтора года) . Подвеска у Лачика "рядом не стояла" ((( А если уж говорить о подвеске то у Мегана 2 она была обалденная !!! И там сзади балка !! Кто ездил на втором , со мной согласится - подвеска глотала все неровности !! На третьем Мегане , уже не то (((
Девять лет на мегане2.. Дааа, подвесочка там огогоооо!! Пестня.. Но- а чего сравнивать седан с кроссовером??????? Хмм.. Кардинально разная концепция...
Попробую с др стороны зайти)) Если взять десяти бальную шкалу, на мой взгляд уверенная 8. А где 2 балла объясняю: 1- ушел на тяжесть руля при чем у меня 2.0 и ГУР соответственно и это показатель относится к управляемости (думаю это немного другое, чем комфортабельность подвески). Зато на бездорожье этот минус переходит в плюс. Тут судя по авто которыми вы владели опыта у вас маловато. Извиняюсь если ошибся. 2- ушел как писал Юра Юрий М63 на отбой, лично у меня бывает такое редко, зависит от скорости и профиля "лежака", личниковая заметка. В остальном пока все в ажуре. Теперь вывод 8 баллов это плохо? Думаю очень прилично. Если например я буду сравнивать со Шкодой Фабия 2, то на ней и руль легче (ЭГУР) и крены меньше, ни каких вибраций и в целом она комфортнее, но ведь она и в др классе машин. Вот пример сравнения не с Камазом и Уралом (так на всякий).
И зачем столько воды ? Вопрос был про отдачу/вибрацию на руль и тугой руль, в "вашим" же отзыве ничего про это не написано, поэтому как вы уже наверное догадались он и "левый".