Потому что в случае с Каптюром доплата за полный привод и 2.0 в "Драйве" = 130т.р., что составляет ~13% от стоимости машины. В случае с кредитом это совершенно не существенная переплата. Да и за наличку не особо проблема: Каптюр на последние не берут - на последние берут Дастер-Сандеро. Так что имею основания полагать, что просто каждый взял, то что нужно ему. А не Вам. Повторю свою же мысль: уважаю Каптюр именно потому, что это одна из немногих приличных моделей, которая предлагает комплектации независимо от техники: можно взять максимальную комплектацию с механикой; или отказаться от полного привода не отказываясь от плюшек; или взять 2.0 4х4 АКПП в скромном исполнении без ненужных ништяков и т.п. Кто еще такое предложит??? У иных давно все просто - механика только в бомже (без кавычек!), а полный привод, извини - только с автоматом и в максимальном фарше. +1. А тут еще и зад. Пишу про то, что знаю лично. Пример дороги (обледенелый зимник, накат от центра к краю) привел. Еще раз скажу, что считаю "4х4-auto" предпочтительным режимом для большинства ситуаций.
У всех разные причины, кто то покупает 4WD по делу, а кто то писькой померится ). Безусловно на бездорожье 4WD лучше переднеприводного, с этим не поспоришь. Но для меня достоинства переднего привода перевесили. Это меньше расход топлива, больше багажник, меньше транспортный налог. На бездорожье не выбираюсь, а снег у нас всегда убирают. Раз уж на седане не застревал, то на каптюре вообще со свистом.
Жаль с ними расставаться , но если такие мастодонты как Ниссан Патрол и Шевроле Тахо потеряли позвоночник , чего говорить о других .
Наверно из мамонтов пока Крузаки еще побудут на рынке с рамой и честным приводом так как пользуются спросом
Да? А я думал, на последние берут подержанные Жигули-классику... Ну или что-то из переднеприводных ВАЗов.
Совершенно справедливо. Лошадок всегда мало, сколько бы не было. Налог одинаковый, кстати, от 100 до 150 л.с. Но вот расход дело благоразумное. Люблю погонять, но видеть сейчас зимой в снегопады 14,6 л. средний не очень радует. Если степенный стиль вождения, то 1,6 вполне хватит. Тут некоторые имеют 2.0, но ездят в режиме ECO. Им тоже можно сказать: "А зачем вы брали 2.0, если такие экономные и намеренно душите движок"?