Сказал офицалам про это(стук на отбой).услышал целую научную лекцию: 1 надо проезжать лежачие по диагонали, 2 сейчас все современные (вобщем бренды) делают такую подвеску,она работает только на сжатие.Я говорю, я в шоке,он это норм.
Я такую-же лекцию прослушал на следующий день после покупки, когда сетки в бампер поехал к ним ставить.
Иногда так делаю. P.S. В танковом училище так же учили проезжать холмы и возвышенности по диагонали, дабы не терять скорость и не раскачивать машину.
С этим я согласен. Тоже стараюсь переезды так проходить.(если это возможно), но подвеска,так брякать не должна. Это просто не реально, каждый раз по диагонали
После того, как ОД нормой объявили скрежет всех шрусов из-за замерзающей смазки, какой-то там стук на отбой вообще "так и должно быть"
Вообще пофиг на этот стук. Да и нет его у меня. А должен быть, судя по 25 страницам темы, ибо таков конструктив. Так что или я не понимаю чего-то, или вы все неправы ) ну или стук настолько редок и некритичен, что я его не замечаю. Стук слышал лишь однажды, когда на грунтовке на скорости где-то 60-70 км/ч влетел в глубокую ямку.
Я слышу регулярно. На выфрезерованных в асфальте ямах глубиной в 5-10см. Тут важна именно резкая граница ямы, на грунтовых дорогах с "плавными" ямами все тихо. На особо резких лежачих полицейских типа такого на скорости выше 10км/ч, когда после его проезда колесо падает вниз.