По мне так лучше, чем авто кастрированный или движком или АКПП. )) > ручки нема, чему очень рад Каждому свое..
Рейлинги АПС (других-то нет), поперечины FicoPro, велокрепления Thule Proride 591. С двумя велосипедами кратковременно разгонялся до 150, пару тысяч км по М4 прошел с крейсерской 110-130, по грейдеру (временный объезд развязки на 9 км трассы Керчь-Феодосия, дело было до открытия моста) шел 60+, все держится надежно. Позавчера уже с тремя велами шел 130 при сильном ветре. Улетела крышка опоры FicoPro - велокрепление сместилось на несколько мм вбок и выдавило крышку. Видимо, усилия эксцентриков недостаточно. Т.е. слабым местом оказались не рейлинги и не поперечины, а эксцентрики велокреплений. Правда, в этот же день я около 15 км прошел по грунтовкам и грейдеру, и не очень медленно - может там оно сместилось. Пробовал также поперечины АПС (хотел 4 велокрепления поставить, а на FicoPro они не влезут), так вот в отличие от FicoPro, если пошатать вел руками, эти поперечины гнутся и ходят ходуном. По ровному асфальту еще можно ехать, по неровному уже страшно будет, не говоря уж о грунтовках. Отказался от них, вернул FicoPro. Как возить четвертый вел - пока вопрос. (Хотя это редко требуется) Правда, закладные от рейлингов я слегка модифицировал и дополнительно посадил их на холодную сварку. Об этом потом в бортжурнале напишу, пока руки не доходят. Три штуки на FicoPro: Две штуки на поперечинах АПС:
Ждем. Спасибо за подробный отчет! А то как-то совсем не айс после говнокатушек ляс в салоне возить. Особенно два. Особенно если это найнеры. Особенно когда там еще куча шмоток, спальники, палатка, кресла и прочая походно-кемперская дребедень.
Круто вопрос порешал. Лясы 11..12 кг - тоже неплохо... )) На такое "самоделкино" вряд-ли сподвигнусь, но респект за подобное творчество однозначный.. Подожду штатных решений.