Ну вот Саня ты и признался, что просто не интересно)) А неожиданных переключений не бывает, все по логике)) 6 ступеней и все закончилась мысль)) а тут и 7 и 8 и даже 9 вроде Ну то что продают меха - это тоже не плохо)) Просто потому что дешевле даже Про лестницы не плохо, но видать не мое)) Старый я уже. Саш у меня из 6 авто это первый с АТ. Вначале тоже подбешивало, ну а сейчас раскусил и все океЙ
В общем-то, да. Неинтересно и некомфортно. Добавим бОльший расход топлива и худшую динамику при прочих равных. И зададим вопрос - ну и зачем оно надо? Какая тут логика? Если жмешь на газ, при этом мотор нормально вытягивает, - зачем переключаться вниз? А именно такое я наблюдал на тест-драйве Каптура. При том в момент переключения - провал в динамике. То есть жмешь на газ, ждешь ускорения, а вместо этого вообще перестает разгоняться на какое-то время. Потом - рывок. Для меня это было неожиданным, прямо скажу. И что сподвигло на приобретение АТ, при том, что можно взять такую же комплектацию на МТ (в отличие от многих других автомобилей, где АТ приходится брать только потому, что нет нормальных комплектаций с МТ)? Если не секрет, конечно.
Для меня единственный плюс автомата- это удобство...Меньше движений.. Но повторюсь- для меня.. И он перевешивает все минусы!!!
Это не для Каптюра надо считать. Я ярый поклонник автомата, но когда выбирал Каптюр всерьёз думал, что если 2 литра, то наверно надо МКПП брать, ибо такой автомат на Каптюре...