Так это,как раз, после механики обычно случается - по привычке левой ногой ищешь сцепление и привет носу от руля)))
А вот представь, какого было водителем работать на нём, целый день в жару по городу возле мотора перегретого(((
Саш ты как читаешь Ясен пень что и на АТ попадают, но заглохнуть на перекрестке в момент трогания можно только на МКПП, АТ этого не допустит. Ты еще скажи что ни разу не глох))
Если даже и заглох, то это значит что ты и с места не стронулся))) Нет? На Каптюре на 1 передачи вообще без газа ехать можно.
Так год то какой, тогда и масло автол только было в лучшем случаи. Сейчас ситуация немного поменялась, при чем в лучшую сторону))
Больше моментов когда не хватает мощности мотора в совокупности с туго думающей коробкой, надо резко например ускорится нажимаешь на газ, а там провал и привет со встречки, так что спорный вопрос по поводу аварий. Одно дело мощный мотор и современный коробас, что вместе даёт тебе резкое ускорение.