Про присадки в масле это да , у каждого производителя своя смесь . Я имел в виду минералку и синтетику . Мы же не знаем что льют на конвейере , sxr или nf .
Обычно при таком переходе делал промежуточную промывку промывочным маслом. Вреда никакого, а польза может быть.
Я никакую промывку не буду использовать, проеду первые 2 тыщ. км на заводском а дальше у меня шелл ультра 5W/40 и без вариантов.
Когда был на ТО-0 ( присутствовал в ремзоне ) , на Дастере клиент попросил залить масло другого производителя - промывку делали . Сам видел .
Честно говоря, про моторы F4R 2,0 литра и К4М -1,6 литра , за последние 7 лет знаю пару-тройку случаев. Про моторы , что Каптуровские 1,6 л ( от Ниссана с цепью ) слышал и читал на Дастеровских форумах, что поджирают...желательно возить доливку. п.с. Давайте уже пусть МОДЕРАТОРЫ создадут тему " МАСЛО моторное " и туда перенесут все сообщения про масло, иначе через год тут ниче не найдешь. Или тему переименовать надо , лучше отдельно ( из практики )