Это я, Михаил, к тому, что я понимаю вождение в более широком смысле, как процесс более сложный, требующий множества навыков, знаний, опыта, в конце концов личных черт и психо-эмоционального состояния. И для меня сводить этот процесс к чисто механическому перетыканию передач на механике недопустимо )
Несколько не так. Всё же контроль есть и в перфораторе, так что сравнение несколько некорректное. Но вот пример из жизни. Сверлил дырку. Перфоратором. И тут сверло уперлось во что-то и не идёт. Вообще. Ну так что же. Взял старый добрый пробойник, молоток, несколько ударов - и всё, пошло. Дальше досверлил перфоратором. А на автомобиле, если что, коробку вот так просто не поменяешь туда-сюда. Ручной режим АКПП - не в счёт, всё равно не то. Тут всё просто. Чем удобнее, тем и пользуюсь. Удобнее сверлить перфоратором - сверлю им. Удобнее ручной дрелью - сверлю ей. Удобнее ездить на МКПП - езжу на ней. Ну и т.п.
Наоборот, компьютер подразумевает автоматизацию, чего про счеты не скажешь)) Да и возможностей на палке особо и нет
Бред перечитывать не надо, да и нет его тут. А если лень отмотать назад - стало быть, не так тебе это и нужно. Если тебе нужен повторялка - заведи попугайчика.