Вот обе коробки дают одно и тоже Миша и это передача крутящего момента от двигла к колесам, соответственно движение авто вперед или назад)) Другой вопрос как говорит Санек - в поте лица работать всеми конечностями или облегчить себе труд на половину Кому что))
Саш хорош прикидываться(( Какие возможности у водителя попасть из пункта А в пункт В, вот и все возможности)) али ты как-то по особенному на механике это делаешь? как-то так дозируешь тягу или спец переключения передач али еще какой финт проводишь)) Я уже в сумме с 98г проехал на пяти машинках за 200 000 км и 13000 на динозавре так сказать и в городе АТ лучшЕ, чтобы ты не говорил)) Да за убогий алгоритм )) Люди которые писали софт не тупей тебя Саш и в основе его лежит алгоритм езды на механике, так что нормальный он.
Мне нравилась возможность проводить смену режимов работы АКПП на ауди... Надо - типа "стандарт", а есть настроение - чуть активнее (переключения передач), в купе с похожей опцией педали газа, меняли заметно поведение а/м (А6 2,5TDI АКПП)... А древний, как дерьмом мамонта, DP0/2/8 - увы и ах, "среднее по палате" во французском стиле "я так вижу мир"
Миш ты же взрослый человек больше не всегда означает лучше)) Не все 3100 проголосовали же? и Автофрамус не 3100 авто произвел за два года, но из проголосовавших да механику выбрали чуть больше))
Да особа не парюсь древний или современный, лучше 6МКПП хотя бы не гудит и не воет(шутка). А А6 др денег стоит, еще бы они туда тот же ДП-0 разроботка Ваги кстати засунули)))
Я тоже , не парюсь ))) Хотя неее , мальца уже Истомина набилась )))) Не надоело ли людям писать - про древнюю коробку . Всё что раньше делалось работает на порядок лучше - и это ведь правда )))
Вот сейчас сижу и думаю ))) Загадал же ты мне загадку ))) Что НЕТ , не надоело писать или сейчас всё лучшее ))
Это называется демократия, хочешь голосуй, хочешь нет. Значит владельцы МКПП более организованные))) Более собранные))) Более ответственные)))