А каким образом Вы им разницу продемонстрируете? Ренодилеры очень редко принимают что-то на веру, им доказательства подавай Разве что на тестдрайвовской машине.... Но она обычно "2.0 Style АКПП"
Был на ТО-0, которое мне нафиг не нужно было, целью было продемонстрировать этот звук. Продемонстрировал. Было сказано, что это - штатный звук работы электромотора гидроусилителя. Типа у всех так. Настаивать на собственном мнении не стал, так как понял, что это бесполезно, да и мозг за два месяца адаптировался так, что я его не теперь слышу. Хотя он есть ))
Меня бы спросили, я б вам сразу сказал. Полагаю ОД Рено получает статус ОД только после того как его ночью разбудят и он ответит "у всех так" . Притом вопрос не имеет значения
Тоже есть эта вибрация при активном вращении на месте или очень резком повороте где опять же активно крутим руль. Был у офицалов по гарантийной замене замка капота и чехла ручки КПП - ответ: "у всех 2.0 так - т.е. особенность" - в доказательство дали покрутить тестовый 2.0 на АКПП и показали ту же вибрацию на другом клиентском 2.0 МКПП который стоял на ТО в ремзоне - абсолютно та же тряска есть у всех 2.0, в общем забил на это...крутится и ладно....)))
Достал меня этот вой электромотора ЭГУР. Не могу уже по городу спокойно ездить - на каждом светофоре при остановке мотор выключается и УУУУУУУУУ. Есть мысль у меня запитать этот чёртов мотор на постаянку, что бы не выключался при остановке. Или может быть покопаться в конфигурации мозгов, может быть есть какой то параметр, переключив который, перестанет электродвигатель отключаться.
А у меня он вообще перестал выключаться сам. То есть - остановился, руль перестал крутить - моторчик все равно воет, только тональность выше. Немного крутанул руль - и тут как повезет - или продолжает выть, только выше или ниже по тону или в редких случаях выключается. Есть такой музыкальный инструмент Терменвокс, когда руками вокруг палки машут. Я скоро на руле также смогу играть Жду когда накроется совсем