Форумчане , сегодня подъехал я с супругой к пятерочке . Между парковочными местами снегу по колено , а на том месте где я решил припарковаться чисто . Ну по снегу проехали легко , припарковались и я поставил авто на ручник так как машина откатывалась назад из-за не большего уклона . Закупили продукты и , во общем я забыл снять с ручника и проехал задним ходом в режиме авто метров 5 , а так как был глубокий снег , я сначала не понял что двигаюсь на ручнике . Сознание пришло уже после сигнального предупреждения . У меня возник вопрос , могут быть какие ни будь негативные последствия для полного привода , муфты и АТ .
Если бы проехали 5 километров, то тогда, может и были бы какие-нибудь последствия, но машина бы вся изревелась-изморгалась: "Сними с ручника, дорогой."
Никаких последствий просто была повышенная нагрузка на заднице каюсь сам недавно тоже пытался выехать со стоянки, еще удивился, что машина не хочет ехать и приходится газку давать )
у меня у знакомого мама на vw с дсг так проехалась километр, наверное. пока не почувствовала вонизм в машине. и то хоть бы что. ну в зуджем случае может прийти капец колодкам и/или дискам, растянуться ручник. мне когда во второй раз отдавали машину, зачем-то поставили ручник на один щелчок. я поехал, даже не заметив его, тогда и узнал об звуковой сигнализации со всем остальным)
Раз был режим авто, ехал фактически на переднем приводе. Так что для муфты вообще незаметно было. Для АКПП - ну, чуть повышенная нагрузка по сравнению с обычным троганием. Но вряд ли больше, чем при обычной езде на 4-й передаче. Так что - негативных последствий никаких.
- Пап, а мама оказывается лучше тебя машину водит! - Это почему же? - Ну ты же сам говорил, что на ручнике и метра не проехал за всю жизнь. А она вчера по всему городу ездила!
На Волге проехал километров 5 на ручнике, заметил летом сзади белый дым, тогда понял что ехал на ручнике. На барабанах я думаю можно было яичницу жарить. Остановился, снял с ручника. Покурил после потихоньку поехал. Абсолютно без последствий. Главное не пытаться остужать барабаны, а особенно диски водой.