и детончик был на стоке иногда. Правда я тогда на ТНК 95 и на ГПН 95 ездил. Сейчас Shell v-power 95 и детона нет. Нет и на 98 ТНК. Терпеть не могу детончик
Бесспорно и безоговорочно. Они же знающие. Когда катализатор накушается нашего топлива, что купите, новый за 30 килорублей,или прочипуетесь?
Езжу на машинах с 1997 года. Ещё ни в одной катализатор не разрушился. Вывод очевиден. Не заправляться на заправках у чёрта на куличках. И ни на одной инжекторной машине детонации не было.
Не езжу на машинах так много. Был опыт в ремонте с оплавленным катализаторлм на пробегах 60 тыс км. От говеного топлива ни кто не застрахован. Как говорится:"Достоточно одной таблэтки"
При чипе обычно каталик вырезают и выкидывают. Потом машина воняет не лучше древней Волги. Стоишь за таким в пробке и наслаждаешься ароматами выхлопных газов.