CRV меньше. Кодиак... Да, но только если TSI и DSG не пугают. Аутбек... У Санта Фе 2.3 млн. - топовая комплектация получается на бензине, а Аутбек, вроде, будет в начальной.
Вы на них катались, что утверждаете про комфорт? Я буду утверждать, что эти машины более комфорты... Для езды по городу Санта Фе тоже не нужен, воздух возить? Такие машины покупают те, кто живет за городом большой семьей или чтобы большой семьей (кампанией) путешествовать на большие расстояния... Хундай очень жесткий в сравнение с рамниками и более нежный. На Каптуре я на Байкал не поеду ибо боюсь не доехать
Он неприлично меньше, как верно замечено, при этом ещё и заметно хуже оснащён, да ещё и жёсткий. Опять какое-то сравнение тёплого с мягким. Одного понесло сравнивать с рамными внедорожниками, второго с недоукомплектованным субкомпактным премиумом... Вменяемые-то аргументы будут, т.е. сравнение с реальными конкурентами? Видимо, по делу-то обосновать "завышенную" цену не получается.
Вы, я полагаю, катались, в том числе на новом Санта Фе? Завязывайте с подобными "аргументами" - "А вы катались? А вы владели?" Или хотя бы доводите мысль до конца, типа "Вот я катался/владел всем этим, так-то и так-то в таких-то условиях..." Я вот написал: А я буду утверждать пока обратное. Провоз воздуха какими-то поборами дополнительными облагается? Проблема-то в чём? С чего вы взяли? Точнее, почему именно так и никак иначе? Вот банальный пример: ко мне приезжают бабушки моих детей (достаточно одной) и всё, я даже в пределах города не могу со всей семьёй куда-то выехать. Или собрался за город, один из детей совсем маленький, надо коляску-люльку взять с собой, она занимает весь багажник. Нас четверо. Всё, взять с собой что-то ещё крайне затруднительно. И это на самом деле сплошь и рядом. Если б я не был такой аморфный и домашний, это считай ситуации по крайней мере каждые выходные. Этого мы пока не знаем. Хозяин-барин. Бойтесь.