1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → ГБО на Рено Каптур

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Стасон, 31 май 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Я думал, это родные, но "умершие" свечи:blush:
    Тем более, их два вида идёт с завода - мои на E.. название, не Рено.
    Вообще, хочется как лучше и правильнее, а информацию, приходится собирать по крупицам :pardon:
     
  2.  
  3. gorodok

    gorodok Активист

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Могилёв
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Рено Каптур
    10000 отходили родные... Хотя бы 30000
     
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всё бы здорово! Но пусть, тут напишут, что поставил иридий, 100 000 проехал, машина валит, жрёт мало и бла-бла-бла... Я доверчивый, поверю и может куплю:yes3:
    Но, то что подделывать Brisk, за 120 рублей, совершенно не выгодно, это, для меня, тоже очевидно! А то почитаешь отзывы, про дорогие свечи, кажется, что половина - подделки, после них, люди, опять, на простых свечах ездят:pleasantry:
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Я сам ездил на NGK иридиевых. Поставил на 30 тыс в тойту Ярис, на 85 машину продали. По свечам вопросов не было. Не лазил туда ни разу после замены. Тоже самое было у меня с доджем, тоже самое было с хундай соната V6 на всех машинах свечи отходили 50-70тыс и к ним не было никаких претензий. Причем хундай был на газу.
     
    Vandiesel нравится это.
  6. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    Как это не стоит???
    Везде пишут, что на газ надо зазор на 0,1 меньше чем бензин. Газовые свечи идут уже с уменьшенным зазором.
    в любом случае 1,1мм для газа перебор

    У тех же Ngk 1496 зазор 0,8мм
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
  7. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    "Не читайте до обеда советских газет":smile:
    Современные свечи вообще не предполагают регулировку зазора. Никакой зазор уменьшать не нужно. Так пишут те, кто предлагает лечить следствие, а не причину. Уменьшая зазор вы снижаете риск пропусков зажигания и пробоя по изолятору. А это особенно важно если смесь бедная, так бывает при плохой настройке. Но вместе с этим вы ухудшаете само искро образование и воспламенение топлива, что приводит к его менее полному сгоранию со всеми вытекающими(снижение мощности, перерасход). Свечи нужно подбирать конкретно по рекомендациям завода. Для разных моторов нужен разный зазор. Это зависит от формы камеры сгорания и еще от многих факторов(я даже всех и не знаю). Более того подходящая свеча может иметь меньший зазор, но она специально так изготовлена, там другая форма бокового электрода, другая форма центрального и это компенсирует уменьшение зазора. Это совершенно не тоже самое, что просто уменьшить зазор на обычной свече.
    По-этому повторю еще раз - не стоит уменьшать зазор на штатных свечах, даже для газа. Ничего кроме худшей работы это не даст.
     
    Doctor Zoidberg, Vandiesel и Roman нравится это.
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    А можно ещё вопрос "в студию"? Виталий, мне пытался объяснить, но у меня такая каша в голове теперь - не могу разложить, всё по полочкам:blush:
    Я уже понял, что весь газовый мозг, занимается работой газовых форсунок, отталкиваясь от работы бензиновых ( ну, понятно, что с учётом параметров газовой системы - давлений, температур и т.д.). Т.е. мозги авто, по прежнему думают, что мы едем на бензине, а газовые мозги, отключают бензофорсунки и ВКЛ. газовые, управляя ими, с определённой коррекцией для газа. Ну... Так... По детски описал :crazy:

    1. Вопрос: Зажигание у всех, современных авто, настроено так, что при детонации, по сигналу с датчика детонации, в доли секунды уменьшает опережение зажигания и будет продолжать это делать, до предела корректирования, заложенного в программу, пока детонация, не пропадёт. А вот, как быстро, БУ выводит эти значения обратно, на опережение?
    По логике, я делаю вывод такой - греть, пока не переключится на газ ( у меня, этот момент, совпадает с гаснущим индикатором " холодный мотор"), иначе, поехал на бензине, чуток сдетонировала где-то, зажигание вернулось к "бензиновым углам". Вот, почему волнует вопрос, как долго, происходит коррекция обратно, на опережение? Может так быстро, что можно пренебречь этим моментом и я просто загоняюсь? ( Правда, мне это интересно, скорее для знания, чем для спокойствия - такие вещи, сильно не напрягают:smile:)
    Но это мелочь и полная фигня, в сравнении с вторым вопросом:smile:

    2.Вопрос. Вот покатались мы на стоковой бензопрошивке и по ней настроили газовую. Я опять еду к Виталию SVV , ставить обратно, свою тюнинговую ( ну нравится мне, его настройка педали и момента, несмотря на шероховатости:yes3:) , газовую прошивку ( карту, настройку) - надо корректировать? Или, как минимум проверить, подключившись сканером у настройщиков-газовщиков? Или, если всё едет, не дёргает, нет провалов - не трогать? ...А испортить, хорошо настроенную, газовую прошивку -боюсь:blush:

    Ох, этот зуд - "... а вдруг, будет ещё лучше, чем сейчас " всё хорошо" :dash2: :biggrin:
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Не быстро. И это понятно почему. Ведь бензин у вас в баке не может поменяться через 5 секунд:smile: То есть уменьшает угол опережения блок быстро, а вот двигает его обратно не охотно. Точно времени я не могу сказать, да оно и отличается от блока к блоку, но то, что этот процесс значительно более длительный чем корректировка в меньшую сторону при детонации - это точно.
    Ничего перенастраивать не нужно.
     
    Vandiesel нравится это.
  10. Doctor Zoidberg

    Doctor Zoidberg Наш человек

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    150
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 4х4 AT Style черно-белый, газзз
    А что она у вас все время детонирует чтоли?
     
  11. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Раз в жизни слышал:blush:
    На море, на местном 95, выезжали с черешневых садов, в горку, на дорогу, гружёный, при +32° , вот тут, я первый раз услышал - цокотнуло, аж с закрытыми окнами слышно! Но, к примеру, незначительные детонационная стуки, мы можем и не слышать, а датчик среагирует.

    В принципе, если логически подумать, в непрогретый мотор, подаётся обогащённая смесь - она не приведёт, к детонации, так, что, если поехал не прогретый - детонации не будет, скорее всего, по этой причине, а переключается на газ , уже при 40° температуре редуктора.
    Но, я читал и не однократно, что на 4-м поколении, бензин, надо лить, максимально высокооктановый! Именно, по причине более долгой коррекции зажигания, на опережение - при переключениях бензин-газ, как раз и рекомендуют, т.к. с поздним зажиганием, газ и перегревает двиг. и клапана. Интересно, а именно наш блок управления, какое максимальное опережение зажигания, может обеспечить, под какое октановое число? - Не сделано-же притык, под 98-100й и ни-ни больше, ведь так?