Могу ответить из опыта, правда не с авто - заказывать независимую экспертизу, которая установит виновника. Вот только виновник тебе не возместит затраты на проведение экспертизы. Кароче мыслишь правильно
Александр вы уж прям замкнутый круг нарисовали, я думаю что порядочная организация не будет дураковкой заниматься, а такая ситуация возможна у частников-индивидуалов, но мы то в такой сервис не поедем.
Я описал случай, реально имевший место на моей машине. Но я ставил замок у дилера, потому вопросов, куда ехать разбираться, не возникло. А если бы не у дилера ставил, к кому ехать? Думаю, мало кому хочется устранять чужие косяки за свой счет, а в данном случае отнюдь не очевидно, к кому претензии предъявлять. Экспертиза, да... А в это время капот-то не открывается. Даже омывайку не залить, если что. А накосячить, кстати, могут не только у дилера. В установочном центре тоже могут, так что тут не угадаешь. Единственный плюс установочного центра - цена. Но это - плата за риск возникновения дополнительных проблем в случае возникновения дефекта, виновник которого не очевиден.
Да..знать бы все нюансы. ..а тут в чужом городе..Одна. .такая покупка. .вчера уже менеджеру позвонила и сказала что хотите делайте...я за 30 тыс сигналку у вас поставила..что бы бегать к машине багажник закрывать..не знаю чем закончится. .
Напиши претензию и возьми копию с росписью, а ещё лучше в рено россия. На новой машине все должно работать, как надо, если нет-это проблема дилера. И доп. оборудование тут не исключение у Вас остался заказ-наряд, вот с ним к дилеру пускай разбирается.
А ничего что этот заказ наряд мной подписан уже? Эту проблему я обнаружила в салоне при покупке. ..оставила машину. ...сказали исправили....приехала мне пощелкали что то..тип все работает...а доехала до дома..пока разобралась. .позже позвонила..а мне говорят проблема вот такая ...так некрасиво меня сделали конечно...
По вашей логике, покупая машину и подписывая акт приемки, потом в процессе эксплуатации выявятся какие то поломки и вы уже не имеете права обращаться по гарантии ??? Только к дилеру. Пишите претензии. Звоните на горячую линию рено.