Мне, конечно, резануло глаза Но я не стал высказываться по этому поводу. Пускай люди живут в этом заблуждении, не буду им мешать Тем более при всём их желании обобщать на весь VAG нехорошо. Надо говорить о конкретных моделях, и скорее бюджетного сегмента, хотя скоро и их нельзя будет обвинить в унылости. Достаточно глянуть на интерьеры современных Ауди или нового Туарега, да даже нового Polo. У нас нормально всё со вкусом. Соберись, Дима! Это у них нелады Да. Но, в первую очередь, Капа берёт ценой.
"Завтра" не получилось. Считал до сегодняшнего дня, но очень не активно - мало передвигался по городу, в основном в саду, на работе да в квартире тусовался Тем не менее. Крет стало больше! Ну заодно и "тупиковую ветвь", Туксонов посчитал
Не "менее управляемая", а "чуть менее". Это не означает, что она улетает в поворотах. По подушкам согласен. Да что подушки! Копеечный круиз зажали!
Когда я говорю про унылость ВАГа, я говорю о машинах в сопоставимых ценовых категориях: Рапид, Поло, начальные Октавии. За цену Туарега можно купить три Каптюра или Креты. Какой смысл сравниваться с ним?
Чем они сопоставимы? Ценой врятли. Не унылый поло стоит 800,а сколько стоит самая дешманская хёнде и рено?
Ну я так понял сравнение Креты с Рапидом, Поло? Немого странно конечно))) Когда скажем Т- хару выйдет можно с Кретой сравнивать, а так х.з.непонятки прям
Сравнение мягкого с тёплым. Разные классы тачек. Тут у кого какие задачи. Либо пыль в глаза пустить, либо,за те же деньги наслаждаться.
После Хундая чувствуется. Не так ровно крутилка климата в Каптуре крутится, как даже после 9 с лишним лет эксплуатации Хундая. Понятно, не критично, но всё же есть такое.