В этом и есть проблема, что многие не читав этот поистине важный документ, пытаются разобраться в технике методом тыка! А то, что можно было бы избежать наивно-глупых вопросов просто прочтя руководство, основной массе по барабану!
Ну как сказать... После изучения подкапотного пространства ВАЗ-21093i подкапотное пространство i30 или Каптура не вызывает удивления. По крайней мере понятно, где что находится и что делает. А "с ходу", думаю, и на Жигулях классике не поймешь, что к чему там под капотом.
Докатка штатная - недалеко и аккуратно можно. Внешний диаметр докатки лишь на 3% меньше чем у штатной резины (помните, что ее нужно плотненько накачивать до 4.2), т. е. больше проблем с ее подламыванием при маневрах, чем с режимом трансмиссии. Вычислив разный размер колес мозг будет принудительно переводить трансмиссию в 2wd, но 3% может и не заметить. 1) На нейтралке ездить нельзя. Этому в автошколе должны учить. 2) Езда "накатом" (без газа или с выжатым сцеплением) - это режим переменный и непродолжительный ("разгон-установившееся движение-накат-остановка" и т. п.). При этом все системы (в т. ч. мозг трансмиссии, ограничения тяги и контроля скорости колес) работают штатно. Поломка с буксировкой сама по себе ситуация не штатная, а рассмотреть все аспекты при которых можно-нельзя крутить привод объем манула не позволит. Ведь буксировать с битым сцеплением - одно, а с глючным мозгом - другое: если Вы аж эвакуируете автомобиль, то - вероятно - не разобрались на месте. А вот насколько не разобрались лучше потом определять по кодам ошибок, чем по крякнувшей трансмиссии. 3) Вы вольны эвакуировать свой автомобиль как угодно. В худшем случае отремонтируете за свой счет. Но производитель на себя ответственность за Ваши изыскания брать не хочет. И правильно. Мое мнение: запрет на буксировку - способ перестраховки производителя от случаев "оказалось буксировать было нельзя". Если ситуация понятна - буксировать можно. Как бы, с умом и если очень нужно - всё можно. Буксировать частичной погрузкой нельзя вообще - это тоже ясно: одна ось стоит, другая катится - толковый способ угробить муфту, а то и что-нибудь еще. Буксировать на бездорожье можно по мануалу, т. к. все понимают, что застрявший авто надо как-то вытаскивать. При этом разрешение распространяется лишь на мягкий грунт ("в песке, в снегу, в грязи и т. п."), видимо потому, что там колеса хуже цепляются - меньше беда трансмиссии. Опять же, недалеко и аккуратно.
А что, сейчас в автошколах учат, что на нейтралке нельзя ездить? Меня учили немного по другому. Правда и машина была ГАЗ 51.
Нет, учился в 2003 тогда уже говорили, что накатом категорически ездить нельзя! Но так как в основном на машине учил ездить отец ещё до автошколы... Все равно шпарю накатом и с горки и т.д. Кстати катиться Каптюрчик очень даже бодро даже без обкатки)
Сам себе отвечаю нашел бачок ГУРа, слева по ходу движения у фары и радиатора, кто его туда запихал, контролировать уровень еще как то можно, а вот доливать жидкость уже проблематично.
Втом то и дело, что в современных мануалах на большую часть вопросов по ремонту и обслуживанию авто ответ - обратитесь к дилеру. Простейший пример летом у знакомого на датсуне в деревне на Псковщине уровень антифриза оказался ниже минимума. В книжке по авто - долейте жидкость или обратитесь к дилеру . Какую жидкость не написано. Он водитель, в технике не особо разбирается, поехал автомагазин и стал требовать ОЖ на датсун он до. Продавец естественно сказал что такой у них нет.Потом мне позвонил, ему и надо было долить грамм 200 300. В результате долил дистиллированной воды.