ХЗ...с нашей жарой под 40, асфальт и шины нагреваются прилично. А разницу я лично ощущаю пятой точкой заметно. Проезд стыков стал менее заметным...наверное не верит тот, кто не ощущает разницы даже в составах шин
Просто проверь давление и будет всё ясно. Нужно держать давление которое на табличке на двери. 2.2 это много.
Эксплуатируем такие на отцовском Дастере. Отличная резя как и вся зимняя Хака. Курсовая устойчивость отличная, правда шумнее других марок, скорее всего из-за большего количества используемых шипов. Ездил и езжу на других авто и на 7-ой и на 8-ой. Мой даренный офицалами Мишлен XIN3 похуже будет, хотя в 2010 году Мишка 3 нравился очень.
Денис, подскажите какие из этих Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/60 R17 96T или Gislaved Nord Frost 200 215/60 R17 96T? По первым отзывы похуже, по вторым, на данный момент, предложений, вообще, мало. Может кто-то из уважаемых форумчан катал первые или вторые, подскажите. Буду очень признателен за отзывы. Сам, когда жил в Республике Коми, ездил 8 сезонов еще на Gislaved Nord Frost 3. Резина очень нравилась! Вот теперь пытаюсь определиться с выбором. Всем заранее спасибо!
Я как понимаю, у них отличия только по жесткости боковины, на СУВ она сильнее. А помочь с выбором не возьмусь, лет 5-6 как не езжу на них) А форумчане должны откликнуться)