1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Акум снимали, чтобы Дефлектор починить(в этот раз не меняли)
     
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    А что аккумулятор уже меняли? И какой установили, если меняли?
     
  4. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Акум снимали, чтобы Дефлектор починить(в этот раз не меняли)
     
  5. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Нет акум не меняли
     
  6. Варяг

    Варяг Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет
    Расклад следующий после второго визита к ОД: уход жидкости на 30% в следствие того что рейка "сопливиться". Итог: жидкость долили, рейку заказали. Все по гарантии
     
    Наум и mmisher нравится это.
  7. NIK

    NIK Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    Имя:
    NIK
    Авто:
    KAPTUR 2.0 4x4 АКПП DRIVE
    При стоянке тоже появилось тарахтение руля ,при вращении ,как на видео,сначала не обращал внимание.
    Но потом задолбало ,стал искать причину,читал темы,потому с таким явлением встречаться не приходилось.
    Было раз закусывание рейки только при движении на TOYTA CARINA ,но вылечились смазкой рейки.
    Короче заменил жижу в гидраче на СТО ,тарахтелка уменьшилась но не на 100%,
    заметнее легче стал вращаться руль ,особенно сразу жена заметила.
    Будем дальше посмотреть.
    Жижа NGN .
     
    Наум нравится это.
  8. rusbik56

    rusbik56 Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Орск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4*4
    А можно поточнее. Маркировка или фото бутылки.
     
  9. NIK

    NIK Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    Имя:
    NIK
    Авто:
    KAPTUR 2.0 4x4 АКПП DRIVE
    Конечно можно
    http://ngn-oil.com/NGN-UNIVERSAL-ATF.html
    Я полностью все масла поменял на NGN
    На сайте есть подбор по авто ,капа нет в списке зато есть дуст а у нас как известно всё одинаковое.
     
  10. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Добрый день!
    Информация для всех владельцам автомобиля с двигателем 1.6 и соответственно ЭГУР.
    Очень долго искал я способ избавиться от надоедливого звука ууууу при остановке. И шумоизоляцию ЭГУР делал и разбирал всё и смотрел не задевает ли за что то насос или шланги, всё бестолку.
    Стал изучать серьёзно тему. На многих машинах других марок с ЭГУР его слышно при работе, но нет ни одной машины у которой бы электромотор усилителя останавливался с характерным звуком турбины.
    Это меня сподвигло на мысль, что надо поискать способ, что бы этот мотор не отключался.
    При анализе модуля ЭГУР в программе Pyren оказалось что при работе обороты электромотора ЭГУРа составляют от 2600 до 3800 об/мин. А когда после вращения руль отпускаешь, мотор резко снижает обороты до 850 об/мин с характерным звуком остановки турбины.
    Полазил по форумам других марок, подумал сам......понял что на работу ЭГУР влияет угол поворота руля. Вытащил 36 предохранитель.
    Отключилась ESP, спидометр не работает, двигатель кнопкой не глушиться....но и ЭГУР не останавливается (хотя и урчит немного при малых поворотах).
    Воткнул предохранитель назад.
    Далее разобрал кожух рулевого и отключил разъём с датчика угла поворота рулевого колеса. Перестала работать ESP, но всё остальное работает и ЭГУР не гудит и не останавливается. Хотел уже сделать кнопку в разрыв провода на этот разъём что бы включать и отключать.
    Потом долго и упорно лазил в параметрах Pyren и DDt4All не мог ничего там найти.
    А сегодня на свой страх и риск поменял параметр в модуле усилителя руля.
    Там есть возможность выбрать что бы модуль не брал значение с системы ESP.
    И счастью моему нет предела - мотор ЭГУР теперь при остановке работает на частоте 2600 об/мин, никакого свиста и гула.
    Все остальные системы машины работают штатно.
    А то честно говоря машина уже не мила была из-за этого воя.
     
    AKap и Ап (Виталий) нравится это.
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ох боюсь загнется ваш мотор от такой постоянной работы.
     
    Наум нравится это.