1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by seksot2004, Dec 2, 2016.

  1. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    А ведь правда... Откатался 100 тысяч без замен и ни разу не взглянув на щуп. Разбираешь - а там задиры и гудрон.
    Однозначно масло виновато!:rofl:
     
    Vandiesel and Birgarden like this.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Нет, ни разу не показательный пример. Зачем переворачивать всё с ног на голову. Ваш изначальный посыл был каков? Для выбора масла достаточно знать вязкость. При чем тут 100 тыс? Что, за 100 тыс без замен на 5-30 будут задиры, а на 5-40 нет? По-моему, это Вы уводите дискуссию в сторону. Пример Ваш нерелевантен, и я объяснил почему. Я исхожу из данных эксперимента, что два водителя с одинаковым стилем езды имеют одинаковые машины с одинаковыми движками, ездят одинаковыми маршрутами, льют одну марку топлива на одной заправке. Единственное условие, которое различается, как в любом нормальном эксперименте, - масло. А дальше уже наша фантазия. Одна марка и разные вязкости, разные марки и одинаковые вязкости, одинаковые вязкости и разные АСЕА, ну, и так далее. Например, в Круз и Орландо 1.8 рекомендовалось масло 5-30, допускалось 5-40, но требовалось А3 и Прямо запрещалось А5. Именно ввиду его тонкопленочности, когда после длительного стояния в пробке можно прогнать движок на высоких оборотах и перегретое масло не сможет сохранить пленку на поверхности пар трения. Ее просто разорвет.
    Еще раз: самостоятельный подбор масла требует хотя бы минимальных знаний буковок и циферок на канистре. В противном случае нефига лезть,лучше спросить у того, кто знает.
     
    pejbogac likes this.
  4. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Толщина пленки зависит только от вязкости масла и ни от чего больше. Разница между А3 и А5 только в составе присадок и, если я не ошибаюсь, в количестве серы. Каким образом присадки и сера могут влиять на толщину пленки?
    И да, где можно посмотреть прямой запрет на А5 для Круза и Орландо?
     
  5. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Заглянул в таблицы, уточнил. А5 отличается от А3 только двумя параметрами - А5 имеет ограниченный диапазон по вязкости от W30 и ниже, А3/В4 - от W30 и выше. Соответственно, идеальный мотор на А5 должен быть не менее, чем на 2,5% экономичнее этого же двигателя на масле 15W-40. Что не удивительно, поскольку масло и так жиже.
    По сути, все сводится к тому, о чем я писал выше - масло достаточно подбирать только по вязкости. Если мотору 2.0 рекомендовано W30-W40, то можно лить и А3/В4, и А5 с щелочным выше 10.
     
    Vandiesel and fintyra like this.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    В инструкции по эксплуатации.
    И почему Вы не хотите понять, что вязкость зависит от рабочей температуры двигателя? :smile: Обычному пользователю эта инфа недоступна, зато он может сориентироваться по другим параметрам масла. Одно и то же масло может вести себя по-разному в зависимости от движка. И именно поэтому тест прожарки масел не показывает ровным счетом ничего, ибо оторван от реалий процессов в двигателе.
     
    Last edited: Sep 11, 2018
  7. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Вообще-то, вязкость моторных масел нормируется Сообществом автомобильных инженеров (в простонародье - SAE) как-раз по температурам 40 и 100 градусов. И я крайне благодарен, что вы открыли для меня эту истину. :russian ru:
    Ну да, ее на бутылке пишут самыми маленькими из больших букв.
    Один движок будет смазывать, а другой - нет?
    Это личное мнение, которое вы ничем не сможете подтвердить, а я, соответственно, опровергнуть.
     
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Отличное завершение дискуссии :smile:
     
  9. Нобель

    Нобель Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 7, 2018
    Messages:
    148
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur
    Вот мы и договорились, до того что завод рекомендует то лить и нужно.
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Либо кто во что горазд под свою ответственность :sarcastic:
     
  11. Edd.Re

    Edd.Re Активист

    Joined:
    May 27, 2018
    Messages:
    57
    Likes Received:
    38
    Trophy Points:
    25
    Здесь все просто. Внутрянка усложнилась. Все что, напичкано технологиями, быстрее выходит из строя. Но не у всех и не всегда. Кто то весьма долго эксплуатирует авто без капиталки, а это зависит, как ни крути, от манеры езды, знания мануала авто и качества ГСМ. Поэтому в рамках конкретной тематики я по ту сторону баррикад: лучше использовать качественное масло, которое ориентировано на современное авто, и менять его по мануалу, чем в 2 раза чаще, но лить дешевое. Уже были неоднократные тесты масел, которые вроде и с одинаковыми допусками и вязкостью, но тем не менее "запас прочности" у дешевых масел в любом случае гораздо ниже, чем у дорогих. Я заливаю конкретно Ликви, поэтому интересуюсь их тестами. Но уверен, что у других подобных качество тоже должно быть на уровне.
     
    Vandiesel likes this.