Ну правильно же человек сказал, тормоза работают, просто режим у них в таком случае не привычный нам, мягкий, а тяжело нажимаемый, но вполне себе функциональный. Спасибо большое за ответы!!
Я личным опытом поделюсь ))) вариатор при заведённом двигателе можно буксировать сколько угодно, ЕСЛИ ремень уже порвался и разлетелся во всему вариатору ))) то есть, вы услышали бздыньк и в D обороты растут, а машина не едет. В этом случае варику уже все равно ))))
Месяц назад менял масло в варике. Цель была оценить состояние коробки по метал. пыли на магнитах. Снял пробку, слил масло. И понял что поддон без изогнутых рожков мне не открутить. Пришлось снять переднее левое колесо, поставил его на деревяшку, а заднее правое до максимума поднял на домкрате. Слилось ещё около литра. Самое тяжёлое было выставить уровень масла по щупу. Это трындец. Новое масло на щупе не видно, плюс оно как вода - постоянно течет по щупу (это если тактильно пытаться нащупать). Кто сам менял масло, может есть идеи как проще выставить уровень. Ну может там под уф лампой или ещё какие то хитрости?
Сколько вы в итоге залили? 4 литра хватило? Прокладку поддона меняли? На сливной пробке есть медное уплотнительное кольцо?
В итоге 4л канистры уже давно как нет в продаже. Продают в 5л пластиковой канистра. Как сказали манагеры, что 4л не хватало клиентам и были постоянные жалобы. В итоге производители стали выпускать масло в новой таре. У меня осталось ещё около полутора литров. Прокладку поддона не менял (хотя заранее купил), т.к. не стал даже откручивать болты поддона из за подрамника, который как раз под этими болтами (требуется изогнутый накидкой ключ, лучше по длиннее). Шайба на сливном болте такая же как на сливном болте от масл картера. Ещё менял бумажный фильтр и уплотнительное кольцо для него (снимал левое переднее колесо).
Одинаковая видимость, что "старого" (30000км), что нового. Пишу же, что масло быстро стекает, оставляя не видимую прозрачную пленку на щупе. Я только тактильно ориентируюсь по щупу.
сколько вы залили (пока двигло не работает) ничего вы определить не сможете! Уровень масла проверяют на рабочем двигателе!!! Поэтому....(как делают все, кто меняет масло в варике).....его АККУРАТНО сливают в ёмкость (таз, ведро, ванна....или ещё чего).....потом льют это в канистру.....и меряют.....сколько слито? Потом этот же самый объём и заливают в вариатор. После запускают двигатель и смотрят по щупу. Если МАЛО - то доводят до нормы! И так...далее Если Вы масло слили на землю ...... то, я Вас поздравляю!